Глава 4.

5.2K 227 18
                                    

Прошла ещё неделя. Для Деку нашли причуду погоды, а вот с кровью ему придётся подождать. Завтра Мидории надо идти в эту проклятую школу ЮЭЙ. Сейчас они с Даби сидят в обнимку в своей комнате и обсуждают кое-что.

— Я буду жить в частном доме и мы не сможем так часто видеться, — говорил с печалью в голосе Деку.

— Я могу переехать к тебе, — крепче обнимая за талию и целуя шею, говорил Даби.

— Правда? — с надеждой в глазах спросил Деку.

— Мне иногда интересно, — сказал Даби. Деку вопросительно на него посмотрел. — Как такой неженка, как мой котёночек, мог стать злодеем? — продолжил он. — Хотя, это ведь только со мной, да? Со всеми остальными ты демон во плоти, хех.

— Хаха, — посмеялся Деку. Он повернулся и обнял в ответ. — Да, так и есть.

— Так ты согласен? — спросил Даби.

— Да. Я с удовольствием буду с тобой жить, — ответил Деку. — Получается, сейчас мы всех предупредим и едем к нам? — спросил он.

— Да, — ответил тот.

Через некоторое время наша парочка предупредила всех и, собрав вещи, поехали к себе в новый дом.

Через три часа они были на месте. Дом был двухэтажный. Он был очень красивый, в чёрно-белом стиле, с большим двором. В самом доме было очень просторно и уютно, Даби и Деку понравилось. Их восторга не было предела. Всего было четыре комнаты, не считая ванну, кухню, прихожую, гостиную и их спальни. Собравшись с силами, они разложили вещи и пошли на кухню. Сама кухня была просторной. Так-как только Деку умел готовить, он решил сделать что-нибудь.

По пути к ним в дом они заехали за продуктами. Накупили овощей, фруктов и мяса на несколько дней вперёд.

Деку решил приготовить онигири и несколько салатов, и через полчаса все блюда стояли на столе.

— Даби! Иди ужинать! — прокричал Деку.

Пока Деку готовил, Даби сидел в гостиной и смотрел телевизор.

— Иду, жёнушка! — посмеялся в ответ Даби. И через минуту уже был на кухне.

— Ого! — удивился Даби, смотря на накрытый стол. Деку в Лиге никогда не показывал свои кулинарные способности и это могло удивить каждого. — Ну нифига ты приготовил! — садясь за стол, проговорил он. — А что мне можно?

— Всё, что хочешь, — посмеялся Деку. — Это я нам готовил, а не себе! — садясь за стол, говорил он.

— Приятного аппетита! — сказал Даби и принялся кушать. Попробовав онигири, у него глаза на лоб чуть не вылезли. От такого зрелища Деку хихикнул и продолжил есть. — Офигеть! Это так вкусно! — говорил он с восхищением.

— Ага, —смущённо ответил Мидория. — Ты ешь, а то остынет, —сказал он. Тот быстро кивнул и начал есть. Через несколько минут вся приготовленная еда была съедена. Они вместе помыли посуду и, сходив вместе в душ, переоделись и легли спать.

Следующий день будет не лёгким.

Всегда вместе •|ДабиДеку|• Место, где живут истории. Откройте их для себя