Глава 2

2.8K 109 0
                                    

Сакура залетела в комнату к Хинате, где та сидела и вязала, со словами "Чего ты сидишь! Темари уже давно пришла мы все тебя ждем!"
Хината быстро встала и они с Сакурой выбежали из дома.

Минут за 10 они добежали и увидели Темари, в тот момент она мило разговаривала с Шикамару, все давно подозревали, что они к друг другу не ровно дышат, однако Темари прервала милую беседу с Шикамару, сказав что в 7 вечера они встретятся. Темари подошла к нам.
-Привет Хината, мы давно с Сакурой тебя ждём, а ты все не идешь, вот Сакура за тобой и побежала.
-Да, прости меня, просто я вязала и не заметила, как время пролетело. (Мне стало неудобно, но все таки мы же встретились)
-Итак, Темари о чем вы так мило болтали с Шикамару?,-сказала Сакура
-Да так, не о чем важном, и да кстати, мы с ним договорились, что он пригласит своих друзей, а я своих и сегодня в 7 мы встречаемся в кафе.
-Отличная идея!,-сказала Сакура
Я про себя подумала, если там будет Наруто, то я не знаю, что я буду делать. Как обычно я буду смущаться и краснеть...
-Хината, тебе эта идея не нравится?
-Нет, нет Темари, это прекрасная идея, но наверно я не пойду с вами.
-Почему!? Ведь мы так редко видимся, ну пошли уж с нами...
-Так, Хината, то что ты влюблена в Наруто, это не значит, что ты не должна проводить свое свободное время без своих подруг!
-Ладно, ладно Сакура я иду, только не взрывайся :)
-Отлично, только давайте позовем Ино и Тен-Тен, ибо будет неудобно перед ними если мы их не позовем.
-Обязательно, как уж без них:)

Фанфик НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя