Глава 8, Часть 2

1.6K 96 4
                                    

Сакура отправив меня в сад с вишнями, убежала домой. Я за ней проследила глазами, она подбежала к Саске, он обнял ее и они вместе куда-то ушли.
Я зашла в сад и подошла к мостику, здесь не было никого. Я следила, как садится солнце и все это было под журчание реки, все было волшебно :3
Вдруг, кто то подошёл ко мне сзади и обнял за талию. По шарфу я узнала, что это был Наруто. Это меня порадовало и в то же время расстроило, значит у него уже был шарф...
Я повернулась к нему лицом (хотя мне не хотелось, потому что я замерзла), он наконец таки поздоровался со мной. И хотя это было неожиданно, он поцеловал меня.
Я ответила ему, хотя я не знала что делать. На улице потемнело, везде зажигались фонарики, шёл снег. На мне была длинная кофта и юбка, хоть я была одета тепло, но я все равно начала мерзнуть. Мы ещё немного погуляли по парку, я рассказала как мы с Темари готовились к ее встречи с родителями Шикамару, а Наруто рассказал как они с Шикамару думали преподнести кольцо Темари. Потом мы болтали о всякой ерунде, немного смеялись, а потом мне стало так холодно, Наруто заметил это и отдал мне свою кофту но я отказалась ибо он бы простыл. Потом он проводил меня домой, я все таки решилась обнять его на прощание, хотя он и попросился ко мне, но я просто забежала в дом, поднялась в комнату и взглянула в окно. Наруто ещё немного простоял у порога, а потом ушел.

Фанфик НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя