Глава 1

4.8K 158 16
                                    

Дорогие читатели, в этом фанфике я буду рассказывать историю о Хинате и Наруто,как мне кажется это очень милая и трогательная пара, а также я расскажу о их друзьях. Приятного чтения :3

Утро начиналось как обычно, я встала, пошла в душ, одела футболку поверх неё сиреневую кофту и алладинки синего цвета.
Я спустилась в кухню там моя сестренка Ханаби уже приготовила завтрак. Я поела и пошла в магазин за спицами и нитками. Спросите зачем, я давно хотела связать какую нибудь вещь, мало ли пригодиться. По дороге обратно я встретила свою подругу Сакуру Харуно. Эта девушка очень мила и приветлива, но если ее разозлить в ней просыпается настоящий зверь. Она с ухмылкой поздоровалась со мной и пригласила и кафе. Я согласилась. Мы разговаривали абсолютно обо всем, но когда речь зашла о Наруто куне, мне сразу стало неудобно. Однако Сакура знала о том что Наруто кун мне небезразличен. Сакура не была шантажисткой и поэтому не издевалась надо мной. Она напротив поделилась со мной своими чувствами к Саске однако она для него была незначимой, но Сакуре настолько искренно нравился Саске, что я уверенна он ее полюбит.

Этот день прошёл очень быстро, что я даже его и незаметила однако на завтра у нас были большие планы к нам должны были приехать жители деревни Песка и с ними будет наша подруга Темари, которую я не видела уже давно. Так что завтрашний день полон приключений.

Дорогие читатели я не уверена что мой фанфик будет успешен, но если он будет вам нравится, то я его продолжу писать и дальше.
Камилла :3

Фанфик НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя