Глава 5

2K 102 8
                                    

Это было очень неожиданно, однако в то же время и волшебно.
Сегодня в академию я не пошла, ибо я простыла.
Часа в четыре, ко мне пришли Ино и Темари.
Темари срочно нужно было встретиться с Шикамару и по дороге обратно она встретила Ино, которая шоа ко мне и они решили вместе ко мне зайти, т.к Ино была медиком она меня быстро вылечила.Потом мы все решили пойти в кафе, хотя на часах было 17.25, но на улице начало декобря и в это время уже темно.
По дороге мы болтали о всякой ерунде и зайдя в кафе мы сели около окна и только потом я заметила, что здесь были парни.
Конечно же я как обычно начала краснеть, но после зашёл разговор о том, как и где мы будем праздновать Новый Год.
После нашего теплого вечера, когда мы уже стали собираться, ко мне подошёл Саске и положил в руку салфетку. Я не поняла намека и бросила салфетку в карман.
По дороге обратно Ино и Темари рассказали, что они сейчас идут к Темари домой и Ино останется у нее. Они предложили пойти с ними, конечно я была не уверен, но потом я
согласилась. Но перед этим я попросила зайти к себе домой что бы предупредить маму. Уже 20:45 мы пришли к Темари. У нее дома были ее два брата Канкуро и Гаара, также ее мама. Они все нас любезно поприветствовали, ее мама пригласила нас отужинать вместе с ними , но мы отказались т.к мы только что из кафе. Их дом хоть и выглядел очень огромным снаружи, но внутри он был очень даже милым и уютным. На часах 22:00. Мы поднялись на второй этаж там были 2 свободные комнаты из 3-х. Я выбрала самую крайнюю комнату. Темари лала мне футболку и шортики, хотя футболка и была мне большой, (ведь Темари всегда любила носить одежду на 1 или 2 размера больше) но мне это нравилось. Мы все собрались в комнате у Темари и начали болтать о всяком, это и отношения между нашими друзьями, о предстоящем празднике и о том кто кому же нравится.
Темари сразу призналась что ей Шикамару нравки (это было очевидно).
Ино безусловно до этого нравится Саске и у неё даже вражда с Сакурой именно из-за него. Но в последний месяц за ней начал ухаживать Сай, хотя она не уверена, что из этого что то выйдет.
Что на счёт меня, все уже знали, что я влюбленна в Наруто. Также, Ино рассказала мне, что Наруто сегодня был какой-то не такой, она спросила у него что с ним такое, на что он ей ответил, что это все из за меня. Что он постаэупил очень не аккуратно со мной в тот вечер, и что хотел сегодня звиниться, а я не пришла. И тут я вспомнила про ту салфетку, я резко встала и ушла со словами, что хочу спать. Достав салфетку, я прочла:
"Хината, прости меня за тот вечер, я полный дурак прости, Наруто"
После этого у меня на душе, стало так тепло, так мягко и с этими ощущениями я легла спать.

Фанфик НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя