Мой волшебный сон, резко прервал крик Ино.
Я с трудом поднялась и поплелась в комнату к Ино.
Зайдя в спальню я увидела,
что она стояла и с квадратными глазами смотрела на подоконник.
Сражу же подбежав я увидела ее любимые ландышы.
-Фуф, успокоилась я про себя.
-Хината!!! (закричала Ино)
Это же так мило, все теперь я точно его люблю!!!
Было очевидно, что эта милость была от Сая, но Ино промолчала от кого же была эта милость.Уже 10:15, Ино мне все рассказывала, кокой же Сай милый, красивый, добрый, хороший и т.д
Хотя все это мне поднадоело, но ее можно было понять.
Наконец к нам пришла Темари и принесла с собой разные фрукты нарезанные кубиками, йогурт и кусочки сыра. Это было очень мило, хотя и немного странно...
Где-то в час дня мы все отправились за подарками на предстоящий праздник.
Я купила немного вещей всего лишь подарки Ино Сакуре Темари и Тен-Тен.
Ну, а для Наруто подарок был почти готов, хотя я не уверена понравится ли он ему.
В часов шесть вечера мы все разошлись по домам.
Зайдя домой, я увидела что дома были мама, папа и Ханаби. Отец не любил, когда дома были не все и он меня упрекнул, за то что я шастаю непонятно где.
Мама же пришла ко мне в комнату когда я уже обиделась на отца раз 300.
Но после разговора с ней, я не только простила отца, но и узнала что Наруто приходил сюда, но отец об этом не знает, ведь он сворливо относился ко всем моим друзьям и не только...
Мне было неудобно разговаривать с ней о Наруто, но все таки я призналась, что люблю его.
Маме это показалось очень милым и она не стала нагнитать.
Весь этот вечер я довязывала свой шар и вот наконец таки он готов. Завтра уже 15 число ещё чуть чуть и настанет мой самый любимый праздник года, надеюсь что все пройдёт хорошо.
Простите, что пишу так мало и редко, просто моя фантазия очень мала...
Да, и простите за ошибки.