Глава 9

1.6K 92 11
                                    

Утро. На часах 10:00. Я побежала в академию. Наруто, Сакуры и Сая почему то там не было...
Я спросила у Ино где же они, на что она ответила, что их вместе с Какаши отправили на задание S-ранга, а отправляются они завтра на рассвете, а сейчас Цунаде сама отпустила их готовится к заданию. Также Наруто попросил меня к нему зайти.
Честно, мне было страшно туда идти, но все же переборов свой страх в 17:00 я пошла к нему.
В 17:15 я уже подошла к двери, тихонько постучав, Наруто-кун сразу открыл мне.
Я была до смерти смущена, но все таки я зашла. Наруто-кун сразу обнял меня и усадил на диванчик.
Сам он сел на пол.
-Хината, завтра я ухожу на задание S-ранга и возможно меня не будет несколько дней, а т.к то, что я хочу тебе отдать, я отдам тебе это сейчас
-Что же это?
- Держи, это гербарий)))

Господи, это же гербарий я их так люблю^^
Но только откуда он у него...

-А откуда у тебя гербарий?
-Да так, мне его отдал Конохамару, они перебирали вещи в доме и нашли его.
Его отец сказал, что этот гербарий собирала моя мама, ну а ты ведь любишь гербарии, даттебаё
-Ну конечно, да я их люблю, но ведь это память о твоей маме, а ты даришь его мне...
-Не переживай, в ее память у меня есть вон тот шарф.

Наруто показал на шарф, который он носил все последние дни.

-Хорошо Наруто-кун, а расскажи мне о своих родителях, конечно тебе наверное не очень приятно о них говорить...
-Да ничего, для тебя я сделяю исключение. Моя мама, Кушина Узумаки, как мне рассказывали была очень доброй и просто переполнялась любовью.
Мой отец Минато Намикадзе, четвёртый Хокаге, он был великолепным шиноби, у него ещё было прозвище "Жёлтая Молния" , помойму это было из за того, что он был ну очень уж быстрым...
Это в принципе все, что я знаю.
-Я думаю они были великими людьми
-Наверное...

На часах уже было 21:00. На улице шёл снег, я скукожилась на диванчике, Наруто принёс мне плед и ушёл на кухню. Пока его не было я решила посмотреть гирбарий, там были такие редкие цветы, вообщем альбом был большой находкой для меня. Наруто-кун принёс чай, я его выпила сразу, потом мне стало так уютно и я уснула.

Дорогие читатели, простите что пишу так редко, т.к у меня уходит много времени на придумывание истории...
И да, простите за ошибки, а они скорее всего есть есть.
Спасибо за внимание^^

Фанфик НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя