Глава 7

1.8K 106 15
                                    

Первая половина дня прошла довольно таки скучно. В 8:00 я встала, оделась и поплелась в кухню. Перекусив я вышла и пошла в академию. По дороге я встретила своего брата Неджи и мы потопали вместе. Неджи был для меня не только братом, но и хорошим другом. Он мне начал рассказывать о Тен-тен, ведь они как бы являлись парой.
Дойдя до академии нам пришлось разойтись. Нежди пошёл к Гай сенсею, ну а я ко своей команде. Киба уже давно пришёл и они с Акамару ждали меня и Шино.
-Привет Хината!
-Привет.
-Ты уже в норме, т.к мне сказали что ты простыла.
-Да, все отлично)))
После нашего диалога, пришёл Шино. Он был не очень то и разговорчив, но все таки он тоже поинтересовался моим самочувствием.
После к еам подошла Куренай сенсей. Так мы потренировались часа 4 и разошлись по домам. Я жутко устала и бухнулась на кровать. Незаметив как я заснула, вообщем я так пропала 2 часа и проснувшись я увидела Темари. Она сидела и всматривалась в шарф, пытаясь понять как его сделать. Я поднялась и с удивлением спросила, как она сюда попала, она же мне ответила что зашла ко мне за советом, хотя мама ее предупредила, что я сейчас сплю, но она уж напросилась. Потом мама сказала ей что она с Ханаби и отцом уйдут в гости и придут они только завтра.
-Итак, Хина мне нужна твоя помощь...
-Ну давай)))
-Вообщем Хината, Шикамару пригласил меня к себе в гости
-Ну так в чем проблема ведь ты была у него дома и не раз...
-Нет, он хочет познакомить меня с его родителями, а как мне известно его отец, очень строгий, а вдруг он мне скоро сделает предложение, господи...
-Знаешь, конечно я не эксперт в таких делах, но я бы на твоём месте к вашей встрече принесла бы что-нибудь вкусненькое, так по крайней мере его родители поймут, что ты хорошая хозяйка^^
-Хината, ты совсем чтоль, слова готовить и я ну не очень то и совместимы...
-Ладно у меня идея, приходи завтра ко мне и мы что нибудь сотворим)
-Но ведь завтра приедут твои родители...
-Не переживай, если они едут к родителям Неджи, то они как минимум остаются там дня на 2, а то и 3
-Ну хорошо, завтра в 11 я буду у тебя

На часах 22:36, я проводила Темари и у порога я нашла письмо, и как ни странно оно лежало на пороге, а не в ящике. Я взяла и с любопытством открыла его.
В письме меня пригласили завтра в сад с вишнями, в 18:00. Пригласила меня Сакура, странно что она хотела...
Ну ладно, главное что бы у Темари все пошло хорошо и что бы я успела к Сакуре.

Ребят, мне нужна ваша помощь...
Отпишитесь пожалуйста в комментариях нужно ли мне продолжать писать этот фанфик?
Если да то, как вы хотите
что бы развивались события дальше.
Спасибо за внимание ^^

Фанфик НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя