Глава 12

1.3K 74 0
                                    

На следующее утро я встала полностью разбитой, всю ночь я думала как образумить Саске-куна, убедить что лишь только он для Сакуры является тем единственным.
Кое-как стащив себя с постели я пошла на кухню, дома уже никого не было. Немного поев, я пошла в академию. На улице было жутко холодно и скользко, ну кто же как ни я могла бы упасть на подходе в академию у всех на глазах, но чудо сзади подхватило меня. И этим чудом оказался Наруто-кун. Подхватив, он поставил меня и шепнул на ухо, что сегодня в 17:00 он зайдет за мной и что бы я была готова.
Зайдя в академию, Наруто-кун распрощался со мной и побежал к Какаши сенсею, ну а я к Куренай там были уже и Киба-кун и Шино. Сегодня она пригласила нас к себе и никаких дел сегодня у меня не было.
Где-то часов с 10 до 16.00 я провела у Куренай. Мы сидели, она нам рассказывала всякие истории ее жизни, а Мирай играла то со мной, то с Кибой, попыталась подойти к Шино и Акамару не остался без внимания. Как я уже упамянула выше в 16:00 я вышла и в 20 минут я была дома. Наруто-кун, как обещал зашёл за мной в 17.00. По дороге я допытывалась куда и зачем мы идем, конечно я ничего я получала в ответ, но потом он все таки признался, что Сакура хочет со мной поговорить.

Фанфик НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя