Глава 11

1.3K 82 3
                                    

Прошла неделя после венчания Темари и Шикамару. Жизнь в деревни текла спокойно, у каждого были свои радости и заботы.

Весь сегодняшний день я провела в академии.Уже дня 4 я не видела Сакуру, видимо Саске значит для неё нечто большее чем думали мы.
Часов в восемь вечера я собралась идти домой, было странным что Наруто-кун меня не проводил.

На улице медленно шёл снег, вся дорога под светом фонариков светилась и была просто волшебной. Почти подойдя к дому меня кто-то позвал, я резко повернулась и обомлела от увиденного...
-Хината
-Саске-кун, ты вернулся!?
-Нет,но мне нужно с тобой поговорить, вообщем ты должна оставить Наруто
-Но зачем, ведь я его... люблю
-Мне все равно, но ты должна его оставить ради Сакуры. Она не заслуживает такой жизни...
-Я тебя не понимаю
-Я не смогу быть всегда рядом с Сакурой, а Наруто мог бы заполнить эту потерю
-Но ведь Наруто-кун просто друг для Сакуры и она не может его полюбить...
-Если не захочет всю жизнь пробыть одна, то полюбит
-Так нельзя, ты не можешь вот так просто играть на чувствах Сакуры, она уже 4 дня ни выходит на улицу, ни с кем не общается и все это из за тебя, ты обещал ей вернуться, но ты ее обманул и сейчас ты хочешь ее вот так просто заставить полюбить!?
-Поверь не тебе давать мне нравоучения, итак ты орекаешься от Наруто?
-Нет, я не могу тебе позволить вот так просто играть на ее чувствах, и я это не делаю только из своей выгоды, я это делаю ради ее отношения к тебе, ведь она тебя любит так искренне, так нежно, а ты...
-Ладно, значит придётся искать кого нибудь другого

После этих слов Саске-кун сразу исчез в темноте. Во мне на тот момент бушевала огромная ненависть к Саске-куку, ну просто как он может так безразлично относится к Сакуре...

Фанфик НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя