Глава 10, Часть 2

1.6K 78 3
                                    

Через 4 дня, после нашего похода за платьем, Темари и Шикамару объявили о своей помолвке. Этот день был полон счастья и любви. У каждого были свои дела, и каждый внёс свой вклад в этот праздник. Главным по всему празднику, был отец Шикамару, Шикаку. В его помошниках был Гаара, хотя Шикаку попросил его только помочь в некоторых делах, но все основные дела были скинуты на него. Ли и Гай сенсей, расставляли стулья и столы, для предстоящего банкета, а Тен-тен ими руководила. Сакура, Ино,
Карура(мама Темари),
Екино(мама Шикамару), ни на шаг не отходили от Темари.
Они помогали ей с прической, макияжем и т.д
Чоджи же думал, как ему попробовать все и побыстрей, но ему в голову пришло только начать с одного края и закончить уже на другом.
Киба и Шино что то очень бурно обсуждали с Куренай. Конечно для Шино это было нормальным, но не для Кибы, ведь его нельзя было удержать на месте, а сейчас он сидел спокойно...
Рядом с ними, вместе с Акамару играла маленькая Мирай.И только Канкуро вместе с Какаши следили за всей суетой и ничего не делали...
Мне же было поручено украшать зал для банкета, в этом мне помогал Сай, вместе мы справились часа за 2, наша работа была сделана на ура. Потом я пошла в комнату где была Темари и все остальные. Темари была просто волшебной^^
В 14.00 как и рассчитывалось началось венчание и только на нем я заметила, что там не было Неджи и Наруто-куна...
Где то в 15:00 начался банкет и минут через 20 появились Наруто-кун и Неджи. Они оба подбежали ко мне и начали расспрашивать, что они пропустили, а на мои расспросы они отвечали, что скоро я сама все увижу. Наше пришество закончилось бы примерно в 22:00, но в 21:40 Неджи, Шикаку и Наруто-кун начали всех выводить на улицу. Выйдя на улицу нас встретил огромный фейерверк, было очевидно что это проделки Неджи и Наруто-куна, но все же всем все понравилось. После окончания и пошла домой ибо я просто валилась с ног. По дороге я встретила Сакуру, и она не выглядела радостной. Я поинтересовалась, что произошло, на что она ответила, что во время миссии они встретили Саске-куна, он ей обещал что к сегодняшнему празднику он вернётся, но его не было...
Этот день был полон счастья и любви, но Сакуре было не до этого и она попросила меня оставить ее одной.

Прошу прощенья, что главы выходят ну очень уж редко...
Я стараюсь придумывать историю дальше, и вот я ее уже придумала почти до конца и сейчас главы будут выходить на много чаще, и простите за ошибки, т.к я уверена что они есть.

Фанфик НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя