Глава 4

2.1K 118 4
                                    

На часах 10:00, я встала и поняла, что самое время покушать. Спустившись в кухню было ясно, что дома я одна.
Все домашние дела у меня заняли около 3-х часов.
Уже 16:00, а Ханаби все не было дома. Где она пропадает...
Мне нужны были нитки, решилась сходить за ними.
По дороге обратно я встретила Сакуру и Наруто.
Они шли и о чем то мило болтали.
При виде него я захотела скрыться и незаметно пройти, но совесть не дала мне этого сделать и я подошла к Сакуре.
Она резко прервала беседу, подошла ко мне и поздоровалась. Она предложила мне пройтись с ними в сад, где цвела вишня. Отказываться не было смысла, ведь она бы все равно меня заставила, так что я пошла с ними.
Всю дорогу я шла и молчала ведь в присутствии Наруто, я забывала абсолютно обо всем и не могла говорить совсем.
Они же напротив вспоминали все смешные момента их дружбы, но когда они вспомнили о Саске сразу же замолкли.
Придя в сад мы уселись под цветущим деревом, вся эта красота была просто волшебна, однако через некоторое время Сакура вспомнила, что ей нужно было идти на встречу к Ино и она ушла. Я сразу же хотела пойти за ней, но Наруто меня остановил и попросил остаться. Мне было очень страшно оставаться с ним наедине, но все таки он меня удержал.
Сначало преобладало молчание, но потом он решился спросить зачем мне нужны нитки...
Я ему ответила что я вяжу шарф.
И для кого он?
Этот вопрос застал меня в смущение, ведь этот шарф предназначался для Наруто, однако я ничего не ответила.
Затем он вызвался меня проводить меня ,ведь солнце уже село и все вокруг погрузилось в сумерки.
По дороге, он иногда задавал мне вопросы, на которые я просто молчала и это все было похоже, на то что он разговаривал сам с собой.
Вот мы дошли до дома, я с ним попрощалась и хотела зайти в дом, как он меня остановил, обхватил за талию и посмотрел на меня таким взглядом, которого просто не передать и отпустил.

Фанфик НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя