И таким моментам тоже наступает конец.
Пока два тела стояли, слитые воедино в объятиях, руки Минхо нежно и медленно поглаживали поясницу Хана, а младший от такого только кайфовал и чувствовал, как его держат не собственные ноги, а сильные руки человека, сейчас прижимающего парня к своему телу.
Минхо был достаточно подтянут. Сильные руки, с выступающими на них венами, и ноги. Тело его было очень даже гибким за счет его увлечения танцами. На студию он копил чуть ли не пол жизни и когда он все же смог ее купить, то не мог нарадоваться. Очень ее берег, часто там оставался, что со временем стало не нравится младшему. Следил за студией, постоянно что-то докупал. Очень много денежных средств Минхо вкладывал в починку или замену вещи, купленной совсем недавно, если вдруг в ее работе хоть что-то не так. Нет, вещь работала и очень даже хорошо, но для парня было обязательно, что бы работа была идеальной, безупречной, а не просто хорошей. Так что денег на себя у него особо не было, по причине частых взносов в студию. Бывало и такое, что Хо занимал денег у друга, когда снова считал, что в студию еще нужно вложиться. Джисон искренне не мог понять своего хёна.
И даже сейчас, простояв так долго в объятиях Минхо, Хан не понимает, что же тот творит? И что теперь между ними? Хотя, тупой вопрос, логично, что дружба и парни уверены, что такие моменты только сближают еще больше и их дружба только с каждым разом все прочнее. Джисон очень рад, что Минхо сделал именно так.
Но так же Хан жалеет, что слишком далеко заплыл в глубокое море приятных чувств и моментов, ведь опомнился поздно. Слишком уж долго парни стояли на кухне в обнимку.
- а, хён! - Джисон резко отпихнул от себя Минхо, что тот, не успев отреагировать, чуть не отлетел в стол, по типу барной стойки. Но Хан всё же вовремя схватил старшего за руку. _ мы же и так опаздываем, блять! Сколько времени?!
- блять, я уже думал тебе больно стало или резко появилось желание меня поцеловать, - Минхо ухмыльнулся - а ты просто вспомнил, что нам нужно ехать в аэропорт или куда там?
- не в аэропорт. - выдохнул Хан и потёр переносицу.
- в смысле, а куда тогда? мы что, вплавь будем до острова плыть? - Минхо приоткрыл глаза в изумлении.
- мы на вертушке долетим, там не совсем аэропор.. - Минхо аж загорелся после этих слов и его глаза стали еще шире, что Джисон хотел умилиться, но то, что его перебили слишком сильно раздражало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 1: Череда несчастий
Ngẫu nhiênРезкая череда несчастий и нехватка сбережений заставляет совершенно незнакомых друг другу людей объединиться, ведь не всегда всё, что написано, является правдой... Это первый том, так скажем, Пролог