- а.. да какой-то тип. Подошёл недавно, начал закидывать вопросами. - Хо вздохнул и продолжил - я в то время с тобой переписывался и не слушал его, но потом.. - и тут старший замолчал.
- тааак, продолжай. Что ты уже успел сделать? - Джисон посмотрел на друга, подозревая, что тот уже успел что-то натворить. - тебя что, вообще нельзя оставлять одного?
- я.. - Минхо намеревался продолжить уже заранее опуская голову вниз, надеясь вызвать сострадание у собеседника, но остановился. Пусть сам выпытывает информацию.
- тыы..?
- почему ты допытываешь меня как маленького? Я старше!
- ты же знаешь, что мне похуй. Мы на ровне.
- и то верно, но все же..
- кошак блять, быстро сказал мне, что ты уже сделал с рандомным незнакомцем, ещё и таким милашкой. - мимолётно улыбнулся Хан, но вскоре вновь принял суровый вид, максимально стараясь показать своё недовольство.
- я.. - Минхо затих, ожидая реакции со стороны друга, но тот лишь выжидающе прожигал взглядом. - наорал на него.. Я сорвался! Меня вз..
- меня не ебёт, что тебя там. Что ты сделал, повтори-ка?
- наорал на него. Ну пойми же, Хани, я сорвался. Меня взбесил этот напор с его стороны.
- мне не нужны твои оправдания, мне нужны твои извинения.
- прости меня. Я..
Минхо приподнял голову и взглянул на Хана, моля его о пощаде, но младший был непоколебим. Хо знал, что не прав в этой ситуации и в правду сглупив, поддавшись эмоциям в этот раз. В очередной раз. В частности как раз таки из-за его практически неконтролируемых срывов с ним и не хотели иметь никаких отношений, будь они дружескими или же романтическими. Минхо было сложно сдерживаться и только Хан мог ему помочь остыть. Хан был не таким как все. Он был особенным. Был особенным для Минхо.
- ты не передо мной должен извиняться, ты мне ничего не сделал. Ты должен извиниться перед тем светловолосым пареньком позади тебя. Кстати, - Минхо тихонько выдохнул с облегчением, подумав, что его пронесло, и друг вновь перескочил на другие мысли, позабыв о старых. - покажи-ка мне его получше. - старший уже не сильно вникал в то, что говорил Хан, ведь сам был поглощён счастьем от, навернувшейся на его голову, удачи, но всё же суть просьбы младшего он уловил и когда понял смысл, то напрягся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 1: Череда несчастий
Ngẫu nhiênРезкая череда несчастий и нехватка сбережений заставляет совершенно незнакомых друг другу людей объединиться, ведь не всегда всё, что написано, является правдой... Это первый том, так скажем, Пролог