Звон, звон.. звона нет, тогда.. почему я проснулся?
Парень посмотрел на экран своего недавно купленного гаджета и удивился, ведь время было ранним, а он встал без будильника, так ещё и выспался. Чудеса какие-то, но так радуют.
Не нужно сегодня нервы трепать будильником. Прелесть.
Сообщение ему пришло ещё вчера и парень его внимательно перечитал пару-тройку раз, что бы ничего не упустить - вроде эту задачу он выполнил.
Его удивило, почему ехать нужно не в аэропорт и почему не самолёт.. самый безопасный вид транспорта всё же. Ну ладно, на вертолёте он никогда не летал, правда и не хотел вовсе, но ради такой высокооплачиваемой работы и ради мамы так уж и быть, переживёт он перелёт на вертушке.. с немалым грузом.. над океаном.. Не переживёт.
- может, написать, что меня не будет? Что я заболел. - Феликса начало потрухивать и он стал заметно нервничать. - блять, да я как ребёнок мелкий, который придумывает отмазки, что бы не пойти в школу. И что мне делать? Я не переживу. Я умру от инфаркта, а потом меня просто скинут в океан и забьют хуй. Вероятно я не единственный у кого такое было. Эти люди наверняка привыкли к такому и похорон не будет. Просто выкинут и забудут. Какой же я никчёмный, когда я нашёл работу что бы наконец-то помочь матери я хочу сбежать из-за страха обычного вертолёта. Да! Это же просто вертолёт, в нём ничего такого нет. Нужно думать о хорошем, думать о хорошем, о хорошем.. - с этими словами парень пошёл собирать вещи, ведь на острове они будут жить целые две недели. - А вдруг мы разобьёмся, тогда вещи будет жалко.. Так! Что я там.. а! Думать о хорошем.
Феликс не спеша собирал вещи и старался если и думать о чём-то, только о чём-то хорошем. С собой он взял достаточно много вещей, всё же две недели без возврата домой - это не мало.
Машина у парня была своя , но он решил поехать на такси, ведь оставлять там машину по приезду на немалый срок нет желания. Так что выйдя из дома он первым делом заказал такси, оставив вещи перед входной дверью, а уже позже проверил не забыл ли что-нибудь, закрыл ли дом, покормил ли несуществующих в его доме зверушек. Всё проверив по множеству раз он был убеждён, что ничего не забыл, но его не покидало предчувствие, что что-то всё же осталось дома. С горем пополам Ликс сел в заказанное им ранее такси и слащаво попрощавшись со своим домишкой, поехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 1: Череда несчастий
RandomРезкая череда несчастий и нехватка сбережений заставляет совершенно незнакомых друг другу людей объединиться, ведь не всегда всё, что написано, является правдой... Это первый том, так скажем, Пролог