Мой желанный враг 1

493 31 2
                                    

Это был последний клуб в его списке. Джек вышел из машины и, подойдя к зданию, с презрением окинул взглядом фасад. Облезлые стены и яркая неоновая вывеска отталкивали сильнее, чем сама тематика заведения. Ещё раз взглянув на фоторобот, он сунул его в карман куртки и тяжело вздохнул.

- Blue Romance. Что за нелепое название? Надеюсь, это не такая же дыра, как предыдущий бар.

Открыв двери, он с надеждой шагнул внутрь. Слишком громкая музыка сразу же ударила по ушам. Мигающий свет цветомузыки начал раздражать глаза. Не успев переступить порог, Джек тут же захотел сбежать отсюда куда подальше. Но он был на задание и, несмотря на все отвращение, натянул фальшивую улыбку, ища глазами подозреваемого. Пристально всматриваясь в лица молодых парней, он не сразу заметил, что и сам привлёк не желаемое внимание со стороны администрации клуба. Уж слишком агент не вписывался в здешний колорит. Чрезмерно брутальный, к тому же ярый натурал, он бросался в глаза, как чёрное на белом.
Администратором клуба был мужчина под 50 в женской, довольно безвкусной, по мнению Джека, одежде ярко-фиолетового оттенка. Не отрывая взгляда от незваного гостя, тот что-то прошептал охраннику на ухо, и вскоре два амбала направились к Джеку с суровыми физиономиями.
Драка в его планы не входила. Он не мог позволить себе упустит шанс поймать преступника до того, как тот убьет ещё одного наивного дурачка, ищущего однополой любви. Да и после драки в гей клубе его в бюро не подколол бы лишь ленивый. По этому агент быстро направился в сторону бара.
Пробираясь сквозь танцующих людей к полукруглой стойке под неоновыми лампами, Джек обдумывал варианты, как отвлечь от себя внимание, но ничего в голову не приходило, кроме одного...
Осушив до дна только что поставленный барменом чужой коктейль, который к тому же оказался ещё и безалкогольным, он повернул к себе сидящего рядом парня и поцеловал в губы. Тот от удивления даже не сопротивлялся. Но спустя несколько секунд растерян был и сам Джек. Сладость и тепло губ незнакомца, словно наркотик, уносили его сознания в неведомый до этого мир ощущений. Он сам не понял, когда, а главное, зачем углубил поцелуй, изучая языком приоткрытый от неожиданного напора рот парня.
Джек целовал его так жадно, что голова начала кружится то ли от страсти, то ли от нехватки кислорода. Наконец то, найдя в себе силы, он отстранился, отпустив незнакомца. И они уставились друг на друга.
Сердце Джека вырывалось из груди, ведь на него смотрели полные паники глаза разного цвета. Парень был явно в шоке от столь наглого поведения.
Он был невероятно красив, словно только вернулся со съёмок для какого нибудь дорого молодежного бренда. От парня пахло восточными сладостями и пряными травами, причём Джек готов был поклясться, что этот пьянящий аромат исходит от тела и не является искусственным. Одет он был в асимметричную толстовку со шнурками и лентами и черные брюки, которые подчеркивали длинные стройные ноги. На вид парню было не больше 21. Светлые волосы с лёгким пшеничным отливом были уложены назад, открывая милые, слегка оттопыренные ушки. Кожа светло-персикового оттенка, лицо с идеальными чертами и ели заметные веснушки, что рассыпались звёздочками по щекам. Но самым невероятным и притягательным в его внешности были необычайно красивые глаза. Один зелёный, другой голубой.
- Привет. - Джек подмигнул и улыбнулся, как ни странно, настолько искренне, что у самого при мысли об этом мурашки пробежали по коже.
Охранники, ещё немного понаблюдав за ним, растворились в толпе. Но агент этого даже не заметил. Он не мог оторвать взгляд от незнакомца, что так сильно задел его чувства.
Парень молча смотрел на него, постепенно приходя в себя. Вскоре его дыхание выровнялось, и шок сменился раздражением. Необычайные глаза заискрились от злости. Джек улыбнулся ещё шире. Как ни странно, то, как он злился, выглядело довольно мило.
- Крис, это твой друг? - спросил бармен, недовольно уставившись на Джека.
Парень повернулся к бармену и, сказав что-то на языке жестов, встал со стула и поспешил уйти. Джек достал деньги за украденный коктейль и, кинув их на стойку, хотел пойти за ним, но бармен схватив его за рукав, задержал возле себя. Джек еле сдержался, чтобы не сломать ему руку. Словно прочитав его мысли, мужчина отпустил его и, налив стакан, поставил перед ним на стойку бара.
- Остынь! Это за мой счёт.
- Что он тебе сказал? -сев на место и сделав глоток крепкого скотча, спросил Джек, загадочно улыбаясь.
- Что ты не в его вкусе.
- Хм... - Осушив стакан, он достал ещё пару банкнот. - Повтори.
Бармен кивнул и налил ещё один стакан.
"Крис" произнёс про себя имя Джек. И внутри стало вдруг как то по-особому тепло, словно прочёл магическое заклинание огня в морозную ночь.
Отогнав от себя лишние мысли, он сделал глоток и принялся исследовать взглядом клуб, ища кого-то, похожего на фоторобот.

Каспер. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя