Годовщина 2

178 19 3
                                    

Утро беспощадно разделило супругов. Джек отправился в аэропорт, а Кристиан на дневную смену в больницу.

Следуя их плану, он должен был прилететь под вечер на собственном самолёте, и сообщить об этом Джеку, который, бросив пост, помчался бы к любимому. Таким образом, Джек создавал супругу алиби ценой собственной карьеры. Это не очень нравилось Крису, но другого способа добраться до Вилсона Калена, не вызвав подозрения, у них не было.

Положив сумку с оружием и экипировкой на двойное дно в багажнике своего автомобиля, Кристиан наставил сверху медицинского оборудования, которое планировал после отвезти в Вей Лейн, и направился в больницу.

Сегодня он дежурил в детском отделении. Парень любил общаться с детьми и временами даже подумывал сменить выбранную специальность и стать педиатром. Но осознание того, кто он на самом деле, останавливало его.

"Монстры не лечат детей" - повторял Кристиан себе каждый раз, когда его посещало воодушевление.

Сколько бы раз Крис не бежал от прошлого, оно упорно возвращалось в его жизнь новыми проблемами. Сочилось тёмной жижей со всех щелей, облачая его в сумрак чёрных одеяний. А теперь, в добавок ко всему, оно позарилось на единственный лучик света в его мрачном царстве.

Этой ночью Кристиан много думал о человеке, которому обязан жизнью, и о любимом, без кого эта жизнь не имеет значения. Выбор был очевиден. Хадес должен был умереть. Но как найти и убить того, кто слишком хорошо умел прятаться, парень даже не предполагал.

"Возможно когда я устраню Вилсона, Калена, Хадес выйдет на связь, и Минг удастся его отследить".

Припарковав машину на служебной стоянке, Крис посмотрел на себя в зеркало заднего вида и вымученно улыбнулся.

"Соберись. Ты справишься, и уже сегодня ночью будешь упиваться объятиями Джека. Всё будет хорошо".

В стекло тихонько постучали. И парень, повернув голову, широко заулыбался.

- Привет, - проговорила Кэтрин и отошла от машины, давая Крису возможность выйти.

- Братик! - радостно почти завизжала Энджел и как только он вышел из машины, тут же бросилась ему на шею.

Взяв девочку на руки, Кристиан вопросительно посмотрел на Кетрин.

Девушка беспокойно облизала губы и потупила взгляд.

Каспер. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя