Боль. Первое, что ощутил Ролонд, открыв глаза. Невыносимая боль, которая, напитав его сердце, превращалась в злость и ненависть. Будь его разум немного более осознанным, и парень наверняка провёл бы параллель между собою и своими жертвами. Но Ролонд был не исправим. Всё, что имело для него сейчас значение - это месть. Больной разум уже строил коварные планы, воображая настолько кровавые сцены, что в ужас пришёл бы даже режиссер хоррора. Вот только мстить он жаждал не тому, кто чуть не лишил его жизни, а своему бывшему, посмевшему в очередной раз предать их любовь.
- Как вы себя чувствуете? Можете ответить на несколько вопросов? - спросил немолодой мужчина, сидящий в угловом кресле, которого Ролонд не сразу заметил.
- Вы кто?
Из-за протеза в челюсти говорить было сложно, да и голос был слегка искажён, что до безумия раздражало Ролонда. Как и незнакомец, не сводящий с него глаз.
- Меня зовут Фредерик Морн. Я детектив из сто шестого. Ваш отец просил меня заняться вашим делом.
- Хм. Ясно. Ну так занимайтесь. От меня вы чего хотите?
- Я понимаю, что вы чувствуете, господин Тасер, и я бы, конечно, не стал вас беспокоить, не будь это настолько важно. Каждая, на первый взгляд несущественная деталь может нам помочь в поисках нападавшего.
«Если б я хотел, чтобы вы его нашли, давно бы назвал его имя... Джек Харрис. Скользкий ублюдок наверняка всё продумал и замёл следы. Нет, не хочу стать посмешищем, пытаясь посадить парня своего бывшего. Уж лучше рассчитаюсь по старинке».
- Я не помню тот вечер.
- Вы уверены? - сдвинув свои густые брови, спросил детектив Морн. - Ваш отец утверждает, что это дело рук агента Харриса.
- Я же сказал, что не помню.
- Что ж, вы только несколько дней назад вышли из комы. Вам нужен отдых, - проговорил детектив и, подойдя ближе, положил на тумбочку возле кровати визитку. - Я оставлю вам свой номер. Если вдруг ваша память вернётся, наберите меня.
- Конечно, - фыркнул Ролонд и отвёл взгляд.
«Нельзя медлить. Джек Харрис не должен
дожить до моего выхода из больницы.»
***
Тобиас трещал без умолку, периодически поправляя очки, что от резких движений головой постоянно сползали вниз. А Крис молча приходил в себя. Шампанское, которое так стремительно ударило в голову, потихоньку отпускало, оставляя после себя лёгкую головную боль и чувство стыда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каспер. Часть 1
RomanceПочти вбежав на третий этаж, Крис наконец то смог немного расслабиться и отдышаться. Его сердце вылетало из груди, он старался дышать ровнее и глубже, но это не помогало. Слегка дрожащими руками он прикоснулся к своим губам, которые всё ещё горели о...