2022. Январь.
- Джек, ты основной свидетель обвинения. Постарайся хоть бы в день суда прийти трезвым, - глядя на сына, что развалился в кресле, порицающим тоном произнёс Алан.
Джек хотел возразить отцу, но не стал тратить на это время и силы. Он давно уже смирился с ярлыком самодура и алкоголика, что ему решительно навешивали практически все сотрудники ООП.
- Хорошо, - позихая, согласился он. - Будут ещё какие-то распоряжения или я могу идти домой напиваться?
- Что там по Призраку? - сменил тему Алан.
- Ничего. Я даже не вспоминал о нём. Мне было некогда этим заниматься. Сначала Мэриан Эванс, теперь меня беспрерывно тягают на допросы из-за Хавьера Лебрана. Я уже забыл, когда по-человечески спал, не то, чтобы думать о чём то или о ком то. К тому же Призрак не давал о себе знать с момента нашего последнего разговора.
- Не нравится мне это затишье. Как бы потом он не всплыл с очередным громким убийством. Теперь, когда дело у нас, с нас сем шкур спустят в случае провала.
- Как только он объявится, я его поймаю. - бесстрастно произнёс Джек.
Призрак исчез, не сдержав обещание, что очень сильно разочаровало Джека. И он даже начал подумывать, что ошибся насчёт уникальности своего противника.
В дверь тихонько постучались, и в кабинет вошёл Стив.
- Уже поздно, вам пора ехать домой, - проговорил Алан, посмотрев на изнеможенный вид зятя.
- Вы тоже не задерживаетесь. Амалия просила передать, что если вы сегодня не вернётесь вовремя. - Стивен слегка запнулся, - Она завтра ворвётся в офис, и мы все очень сильно пожалеем.
Алан улыбнулся. Зная свою дочь, он ни капли не сомневался в правдивости его слов. Обычно Амалия была довольно кроткой и рассудительной женщиной, но стоило домочадцам начать творить, то что не вписывалось в её рамки нормального поведения и негативно влияло на здоровье, и она превращалась в домашнего тирана, не дававшего спуску не на секунду. Чего только стоил выговор, который Амалия устроила своим мужчинам, опоздавшим с работы на Рождество. Даже Джек в тот вечер не притронулся к спиртному, страшась гнева своей старшей сестры.
- Я уже собираюсь... Поезжайте, - отмахнулся Алан, давая понять, что разговор, как и рабочий день, закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каспер. Часть 1
RomanceПочти вбежав на третий этаж, Крис наконец то смог немного расслабиться и отдышаться. Его сердце вылетало из груди, он старался дышать ровнее и глубже, но это не помогало. Слегка дрожащими руками он прикоснулся к своим губам, которые всё ещё горели о...