Семейный ужин

188 18 6
                                    

Джек, тяжело дыша, ходил по гостиной то от окна к двери кухни, то вокруг большого обеденного стола. Он хотел помочь Крису готовить, чтобы хоть немного отвлечься от мрачных мыслей, но тот отрицательно покачал головой и выставил супруга из кухни.

Время в ожидании приезда гостей замерло, предательски издеваясь над и без того взволнованным Джеком. Утренний разговор с отцом загнал его в тупик. Он прекрасно понимал, что Алан никогда не откажется от возможности пообщаться с министром, но тот уж слишком быстро согласился и был весьма воодушевлён, что нервировало Джека не на шутку.

Переживая за любимого, который так накрутил самого себя, что мог наделать глупостей. Кристиан попросил Анки присмотреть за плитой и, сняв фартук, пошёл в гостиную.

- Тебе нужна помощь?- с надеждой глядя на супруга, спросил Джек.

Тот отрицательно покачал головой и, взяв его за руку, потащил в винный погреб. Большое помещение, уставленное специальными винными стеллажами, сразу же привлекло внимание Джека, и он достал одну из бутылок, натёртых до такого блеска, что даже приглушённый свет лампы, которого едва хватало для освещения, отражался в ней всеми цветами радуги.

- Малыш, боюсь, если я напьюсь, вечер пройдёт слишком весело, - усмехнулся Джек, изучая бутылку дорогого вина. - Пригодится за ужином.

Кристиан посмотрел на мужа, и сердце забилось сильнее. Забрав бутылку и поставил её на место, он жестами ответил:

- Мы тут не для этого.

Джек задумчиво кивнул и, нахмурившись, вновь погрузился в свои мысли.

На какой-то момент Крису захотелось всё бросить и увезти его на остров, лежать вместе на пляже, наслаждаясь солнечным днём и ласковыми объятиями. Завтра им обоим представляло вернуться в круговорот жизни и научиться находить время друг для друга в плотном насыщенном графике, что было довольно сложно, учитывая специфику их работы. Поэтому сегодняшней ночью Крис планировал оторваться по полной, но сначала нужно было поставить точку в их непростом совместном деле.

Отодвинув тяжёлый стеллаж с вином, Крис открыл потайную дверь, и они оказались в небольшой комнате, заваленной разным хламом. Убрав громоздкие пустые коробки и нажав на скрытый механизм в стене, Кристиан открыл ещё одну дверь, за которой был длинный узкий коридор. Всё это напоминало Джеку фильмы про шпионов. Настроение постепенно приходило в норму, и ему уже почти удалось забыть о предстоящем ужине. Как только они подошли к большой металлической двери с монитором и кнопками, глаза Джека заискрились, как у ребёнка.

Каспер. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя