Совместная работа 2

185 25 6
                                    


Пять дней спустя

Джек спешил домой с дежурства, думая о том, как задействовать своего Каспера, при этом не возвращая его в игру. Ему очень не хотелось, чтобы о Призраке вновь заговорили. Но выбора не было. Позволить убийцам Тобиаса уйти от правосудия они не могли.

Припарковавшись на лужайке, он закрыл машину и, войдя в дом, по привычке улыбнулся. Но в этот раз его встречала лишь тишина пустого холла. Недовольно хмыкнув, Джек поспешил наверх и, зайдя в спальню, тяжело вздохнул. Кристиан сидел за столом, что-то печатая в ноутбуке. Рядом стояла чашка с кофе, а в корзине для мусора была гора банок из-под энергетиков.

- Ты хоть отдыхал вообще?

Улыбнувшись, Крис отрицательно покачал головой, продолжая работать.

- Всё, с тебя хватит, - пробурчал Джек, схватив Криса за воротник и приподняв любимого, потащил к кровати. - Спать немедленно! И если я ещё раз увижу, что ты заливаешься всякой дрянью, отшлёпаю.

Крис, смеясь, попытался поцеловать супруга, но тот, увернувшись, бросил его на кровать.

- Спать, маленький засранец, - широко улыбаясь, проговорил Джек и, закинув ноги любимого на кровать, поцеловал его в губы. - Я приму душ и присоединюсь. Залазь под одеяло и не вздумай вставать.

Кристиан кивнул и, наблюдая, как Джек отправился в душ, широко улыбаясь, обнял подушку. Как же ему не хватало этого раньше, когда он был Призраком, когда падал от изнеможения и выл от отчаянья, не в силах заставить себя остановиться. Теперь у него был Джек, который всегда ставит его на первое место и не даст забыться в работе. Стянув с себя одежду, не слезая с кровати, Кристиан, аккуратно сложив её на полу и забравшись под одеяло, замер в ожидании любимого.

Джека не было дома целые сутки, и они оба безумно соскучились друг по другу.

"Сутки"

Крис на миг задумался и тут же мысленно дал себе взбучку. Он так заработался, что совершенно забыл встретить Джека и накормить. Парень уже собирался встать с кровати и пойти готовить завтрак, когда в одном полотенце, обмотанным вокруг бедер, в дверях появился Джек.

Капли воды блестели на рельефном теле, отражая солнечный свет, пробивающийся сквозь шторы, словно капельки утренней росы. Тело Криса запылало огнём. Заворожённый своим мужем, Крис, изнывая от желания, на четвереньках подполз к краю кровати и, стянув с Джека полотенце, облизнулся, глядя на член любимого, что уже стоял в боевой готовности. Джек приподнял голову Криса за подбородок и, заглянув в блестящие от страсти глаза, улыбнулся.

Каспер. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя