Закрыв за другом дверь, Джек сделал глубокий вдох, чтобы немного успокоиться, и, вернувшись на кухню, пристально посмотрел на Криса.
- Прежде чем начнёшь задавать мне десяток вопросов, ответь, пожалуйста, на мой, - произнёс электронный голос мобильного приложения.
- Спрашивай, - сквозь зубы процедил Джек и, вальяжно сев на стул, уставился на Криса.
- Это ты избил Ролонда до полусмерти?
- Да. А теперь вернёмся к моему появившемуся как по волшебству алиби. Я хочу знать, как ты всё прокрутил и зачем?
Тяжело вздохнув, Кристиан сел у окна и принялся печатать.
- Я проснулся один. Тебя негде не было. Телефон остался дома. Ролонд тоже исчез, и я решил, что ты можешь наделать глупостей. Я ведь просил тебя его не трогать. Ты понимаешь, что мог сесть в тюрьму?
- Я всё прекрасно понимаю. Не отвлекайся. Как тебе в голову пришла идея создать мне алиби? Кто тебя надоумил?
- Никто. Забыл, что я писал детективы? В одном из них как раз была похожая сцена. Времени было мало, чтобы придумать что-то получше, поэтому я позвонил знакомому, у которого такой же рост, как и у тебя, и попросил о помощи.
- Продолжай.
- Он надел твою одежду и обувь. И, взяв твой кошелёк, мы пошли в магазин.
- Мы настолько похожи? - язвительно спросил Джек.
- Нет. Он накинул капюшон на голову.
- Даже государственный адвокат легко поставит под сомнение такое алиби.
- Не поставит. Мистер Хикс уверен, что это ты.
- Почему?
- Потому что сделал нам замечание, когда мы целовались, - написал Крис и неуверенно поднял взгляд на Джека.
Джек ударил кулаком об стол и вскочил с места, настолько сильно поменявшись в лице, что Крис от испуга проглотил ком в горле.
- Ты целовался с другим?!
- Ты не оставил мне выбора, Джек. Зачем ты это сделал? Ты же не такой, - быстро написал Крис, пытаясь вопросом отвлечь любимого от ревности.
- Не такой? Что означает эта фраза? По твоему, я тоже добрый и милый? Не будь наивным, Крис. Все твои бывшие полное дерьмо. Тебя просто магнитом тянет к плохим парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каспер. Часть 1
RomansПочти вбежав на третий этаж, Крис наконец то смог немного расслабиться и отдышаться. Его сердце вылетало из груди, он старался дышать ровнее и глубже, но это не помогало. Слегка дрожащими руками он прикоснулся к своим губам, которые всё ещё горели о...