Джек задумчиво переступил порог и, надев перчатки и бахилы, улыбнулся стоящему возле окна с печальным лицом бывшему напарнику Ирвинга, Руфусу Хармон.
- Что ты тут забыл, Харрис?! Какого чёрта ты тут делаешь? - вскипел мужчина и, подойдя ближе, тяжело задышав, уставился на Джека и Стива.
- Остынь, Руфус. Это приказ сверху, - безразлично проговорил Стив. - Не мешай Джеку работать.
- Работать? Ты хотел сказать, не мешать избавляться от улик? Всем и так понятно, чьих это рук дело.
- Понятно? - с иронией уточнил Джек. - Ну, так просвети меня, Руфус. Только сразу хочу прояснить если ты имеешь в виду меня, то ты очень сильно заблуждаешься. Во-первых, мне было незачем убивать того, кого моя команда собиралась арестовать. Во-вторых, благодаря Ирвингу, в последние время я очень занят спасением своей шкуры. К тому же, вряд ли этот ублюдок так обрадовался мне, что открыл бутылку хорошего бренди в честь моего прихода.
Хармон посмотрел на стол, где стояла фигурная бутылка в компании двух стеклянных стаканов, и печально вздохнул.
Обойдя Руфуса, Джек осмотрел комнату и вновь усмехнулся.
- Судя потому, что дверь не взломана, а в углу стоит чемодан, Ирвинг знал своего убийцу и, скорее всего, доверял ему. Иначе зачем тратить время перед побегом, да ещё угощать гостя выпивкой. Я вряд ли вписываюсь в рамки этого портрета, а вот ты, Хармон, спорный вопрос.
Глаза Руфаса налились кровью.
- Он был моим другом!
- Печально, что ты не можешь найти друзей получше, - ухмыльнулся Джек и направился в ванную. - Мм. Джакузи.
- Джек! - сделал замечание Стив, слишком радостному напарнику.
- Прости, - едва сдерживая улыбку, ответил Джек и присев возле тела, слегка приподняв голову Ирвинга за волосы. - На челюсти свежий след от удара. В квартире бардак. Похоже, Ирвинг со своим гостем, что-то не поделили. Наши уже были?
- Нет. Мы приехали раньше.
- Тогда с чего вы взяли, что это убийство? - спросил Джек, глядя на напарника. - Может, он подскользнулся и это несчастный случай.
- Его голова была в воде, когда я его нашёл. Я пришёл поговорить. Не мог же я просто. - скомкано и невнятно проговорил Хармон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каспер. Часть 1
RomanceПочти вбежав на третий этаж, Крис наконец то смог немного расслабиться и отдышаться. Его сердце вылетало из груди, он старался дышать ровнее и глубже, но это не помогало. Слегка дрожащими руками он прикоснулся к своим губам, которые всё ещё горели о...