Пальцы разжались, выпустив клинок, и эхо, подхватив столь грубо нарушивший тишину лязг, разнесло его по пустому дому. Кристиан, затаив дыхание, уставился на любимого, который продолжал самодовольно улыбаться и тяжело задышал. Мысли в его голове смешались в одну общую кашу, в жиже которой всплывал только один единственный вопрос: "Что дальше? "
Насладившись своей победой сполна, Джек перестал улыбаться, и в глазах сверкнул блеск недовольства. Он обещал себе не злиться и как можно лояльнее обсудить с любимым его поступок. Но кольцо в нагрудном кармане прожигало в сердце дыру, и эта маска, которую Кристиан не спешил снимать, раздражала всё сильнее. Хотя Джеку и удалось обыграть Призрака, всё же сегодняшний день ясно дал понять, что он не контролирует ни любимого, ни ситуацию. Они оба слишком заигрались, притворяясь глупцами, и теперь приходилось отвечать за последствия.
Крис по-прежнему был в трансе. Если б не его часто вздымающаяся грудь, он вполне бы сошёл за статую.
- Кристи, приди в себя. Нам нужно многое обсудить, - проговорил Джек, притянув его ещё ближе к себе.
"Приди в себя. Нужно многое обсудить".
Мысленно повторил Кристиан и ещё глубже провалился в свои мысли.
Видя, что любимый совсем потерялся, Джек сам снял капюшон и расстегнув маску, отбросив её в сторону, как что-то противное и злое. Раздражение внутри усиливалось, хоть он и старался из-за всех сил сдерживать свою злость.
По щекам Криса потекли слёзы. Пути назад больше не было. Из разбитого окна веяло холодом, как и от любимых синих глаз и вопрос "Что дальше?" стал ещё более актуален.
- Так лучше. Я принёс тебе вещи. Переоденешься и поедим домой...Крис, ты меня слышишь?! Я отпущу тебя, ты переоденешься и мы поедем домой! Ты понял меня?! - Его голос стал стороже, он в первый повысил тон, и Кристиан, сжавшись, неуверенно кивнул, встав с колен супруга.
- Отлично, - проговорил Джек, доставая из заднего кармана ключ и, сняв наручники, всё ещё не отпуская руку любимого, повёл к сумке с вещами, что лежала за облезлой накренённой дверью. - Снимай это всё!
Джек с трудом держал себя в руках. Любимый в образе Призрака не принадлежал ему, не был его маленьким послушным мальчиком и с лёгкостью оставив кольцо, ушёл, в который раз не задумавшись об эго чувствах. Чем дольше Кристиан находился в этой одежде, тем сильнее становилась обида в душе Джека, вытягивая на свет все болезненные воспоминания, которые он подавлял в себе всё это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каспер. Часть 1
Roman d'amourПочти вбежав на третий этаж, Крис наконец то смог немного расслабиться и отдышаться. Его сердце вылетало из груди, он старался дышать ровнее и глубже, но это не помогало. Слегка дрожащими руками он прикоснулся к своим губам, которые всё ещё горели о...