Привет из прошлого

159 20 2
                                    

2023.

Крис услышал, как повернулся ключ в замке, и улыбнулся. Он с трудом подавлял в себе желание бросится в коридор встречать Джека, прекрасно понимая, что поужинать им тогда точно не удастся.

После аварии Джек ночевал у него практически каждую ночь. Исключением были дни, когда тот был завален делами и оставался в офисе. В такие моменты Крис ненавидел себя всей душой. Ведь очень часто причиной отсутствия Джека был именно Призрак. В последние время Кристиан редко брался за работу, уделяя больше внимания учёбе и отношениям, но все же от крупных дел не отказывался. Шумихи в прессе было много, и на Джека слишком давили, что терзало душу Криса чувством вины.

«Осталось 10 минут, и всё будет готово. "

Глядя на таймер духовки, подумал Крис и вдруг застыл. Шаги, что он слышал в коридоре, были чужими, тяжёлыми и шоргающими. Джек же ступал мягко, практически бесшумно, уверенным шагом с равным интервалом. Схватив нож и засунув его за пояс за спиной, Крис повернулся к дверям.

- Привет, любимый.

От удивления Кристиан забыл, как дышать. Они не виделись почти три года, и была б на то его воля, он бы не видел бы этого ублюдка, минимум ещё столько же.

- Думал, ты сменишь замки. Но, похоже, ты ждал меня, - широко улыбался Ролонд, пожирая Криса глазами. - Я так долго мечтал о нашей встречи. Каждый день в тюрьме думал о тебе. Ты ведь тоже обо мне вспоминал?

Во рту Криса пересохло, и он нервно облизал губы. До прихода любимого оставалось совсем мало времени, и Крис не на шутку нервничал. Он мог перерезать Роланду горло за считанные секунды, но тогда он сам отправится в тюрьму и потеряет Джека навсегда. С другой стороны, Крис не мог позволить любимому встретиться с этим психопатом. Сделав шаг назад, Крис отрицательно покачал головой.

- Уходи, молю тебя, - жестами попросил он, предприняв попытку решить всё без насилия.

Улыбка сползла с лица Ролонда, сменившись яростным оскалом.

- Снова это взгляд, полный презрения. И чем я заслужил такое, а Крис? Разве мы не были счастливы? Разве ты не любил меня? Я люблю тебя, как прежде, и даже простил тебе предательство. Давай начнём всё сначала, - произнёс парень и попытался обнять Криса, но тот ловко ушёл в сторону.

Каспер. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя