2022. Январь.
Аккуратно посадив Джека на пол, прислонив его к стене, Кристиан стиснул зубы от злости и подошёл к щитку. Опустив пакетник вниз, он поднял свой меч, который выпустил из рук, пытаясь удержать агента Харриса, и неспешно направился в комнату.
«Любите играть с жертвами в кошки - мышки? Что ж... Как насчёт поиграть со мной?».
- Карид, что нам делать? - завопила Элен, слушая мелодичный свист из темноты.
- Не истери, - найдя на ощупь фонарик, ответил мужчина и, включив его, посветил в ту сторону, где слышался свист.
Но всё, что он успел разглядеть - это блеск метательного ножа, что, проткнув стекло фонарика, выбил его из рук. Свет потух вместе с последней надеждой Элен, которая вжалась в спинку дивана. Призрак прекратил свистеть, и грабовая тишина вселила в сердца «мышек» жуткий страх.
- Я никого не убивала! Это всё они! Они заставляли меня! Я тоже жертва!
- Ах, ты сука! Да я тебя собственными руками задушу! - Карид ринулся в её сторону, но спустя лишь пару секунд упал, не в силах стоять на ногах.
Мужчина испытывал невыносимую, острую боль, что импульсами пробиралась от ног до самой шеи, сдавливая горло. Чувствовал, как хлещет кровь, постепенно лишая его сил даже на крик, но упорно поддавался инстинкту, что заставлял ползти и прятаться. Только проклятый свист преследовал его повсюду, то отдаляясь, то приближаясь вновь принося с собой новые раны.
Уткнувшись лбом в шкаф, Карид замер и, повернувшись, плача от страха и безысходности, посмотрел в темноту, что глазами невинных жертв, пострадавшим от его рук, зловеще глядела на него в ответ. Сейчас он был такой же загнанный в угол маленький мышонок, дрожащий от страха.
- Умоляю! Пощади! - собравшись с силами прокричал Карид, и тут же в его рот вонзилось острое лезвие, прекратив наконец-то все страдания.
Осознав, что она следующая, Элис рванула в коридоре, но в темноте, споткнувшись об ноги Джека, упала, ударившись головой об стену.
Джек застонал и у девушки появилась надежда.
- Проснись. Ты должен мне помочь. Прошу тебя, открой глаза.
Крис насвистывал, прижавшись к стене, наблюдая, как отчаявшаяся мышь возомнившая себя тигрицей, умоляет свою добычу спасти её от возмездия. Но когда девушка, повернувшись, подползла к Джеку и прижалась к нему, в груди появилось неприятное чувство. Крису тут же захотелось убрать от агента Харриса её грязные руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каспер. Часть 1
RomansaПочти вбежав на третий этаж, Крис наконец то смог немного расслабиться и отдышаться. Его сердце вылетало из груди, он старался дышать ровнее и глубже, но это не помогало. Слегка дрожащими руками он прикоснулся к своим губам, которые всё ещё горели о...