Приговорён любить

213 21 1
                                    

Кристиан был в приподнятом настроении. Он отлично выспался, даже несмотря на то, что из-за алкоголя Джек периодически храпел и от него несло как от пивной бочки. И всё же засыпать и просыпаться, чувствуя тепло другого человека, было приятнее, чем в одиночестве. К тому же в объятиях Джека Крису не снились кошмары, терзающие его столько лет. Приготовив на завтрак те самые оладьи, которых так хотел Джек в их первое утро, и яичницу с беконом, Кристиан пошёл будить своего непрошеного, но такого желанного гостя. Прикоснувшись губами к его лбу, чтобы убедиться, что вчерашняя прогулка под дождём не дала о себе знать на утро, он улыбнулся и провёл рукой по волосам мужчины.

- Мм. - протянул Джек, широко улыбаясь. - Доброе утро, малыш.

Открыв глаза, он потянул на себя парня, но, почувствовав запах перегара от самого себя, ограничился лишь поцелуем в щеку, и даже этого хватило для непроизвольной эрекции. Кристиан отстранился, давая Джеку возможность встать и немного поостыть.

- Доброе утро. Иди в душ и приходи на кухню, - зачитал написанное телефон, и Крис поспешил выйти из комнаты.

Его пульс был настолько запредельным, что фитнес браслет пиликнул, поздравив его с тем, что он достиг высокого показателя PAI, посчитав изменения его сердцебиения за кардио нагрузку. Крис тяжело вздохнул, понимая, что его увлечение агентом нужно прекращать немедленно.

" Помогу ему, а затем найду повод всё прекратить. Пока мы не зашли слишком далеко. "

Джек потёр лицо и тяжко вздохнув, взглянул на беспроводные часы, что стояли на тумбочке возле кровати.

" Шесть тридцать пять. Надо поторопиться, чтобы побыть с ним подольше. "

Практически вскочив с кровати, Джек поспешил в ванную. Перед зеркалом на полочке возле умывальника лежала упакованная зубная щётка и одноразовый станок с кремом для бритья. Других принадлежностей не было, даже в душе стоял лишь гель и шампунь.
Джек провёл пальцами по краю зеркала и нащупав кнопку, открыл шкафчик за ним. Как и во всём доме, там царил идеальный порядок.

" Словно витрина магазина, а не полочки в ванной комнате. "

Предварительно запомнив где что лежит, Джек достал небольшую полупустую баночку с таблетками без этикетки, что привлекла его внимание и открыв её, изучающе посмотрел внутрь.

Каспер. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя