Описание .

167 8 5
                                    

Юки Саито - девушка потерявшая родителей еще в раннем возрасте , была отправлена в приют для особо одаренных детей - «Вамми»
Возраст ( во время дела Киры ) - 18лет
Хобби : Игра в шахматы , рисование ( она это обожает ) , чтение ( детектив особенно ) , также разные головоломки .
Рост : 168 см.
Девушка достаточно привлекательной внешности , с белыми волосами чуть выше пояса , черными как тьма и одновременно такими мечтательными и глубокими глазами , притягивающие к себе взгляд , светлой кожей и аккуратными губами ярко персикового цвета .
«Юный детектив» - так ее прозвали в подростковом возрасте , еще с детства героиня обожала раскрывать тайны , любила , нет опять же обожала читать детектив , да и сама хотела когда нибудь стать детективом . Но многие говорили что у нее не получится : слишком уж доброй была девушка , словно ангел . Тем более та так боялась смертей ( на это повлияла ее травма связанная с потерей родителей) . Но девушка также была упрямой , всегда добивалась своего . Поэтому в возрасте 14 лет она уже раскрыла первое дело ! Связанное с исчезновением детей в Лондоне . Но она раскрыла его не одна - с ее другом , Лоулайт- также известный как L .
Юная леди подружилась с ним почти с самого начала прибытия в приюте .
За играми шахмат девочку называли чемпионкой да и вообще иногда называли гением - вот и наш юный детектив заинтересовался ею , так как наша героиня была очень общительной ( что уж совсем не скажешь о детективе ) то быстро смогла с ним подружится . И оказалось у них много чего общего )))
Детектив был старше нее на два года , но это не мешало им найти общий язык . Эл начал раскрывать дела уже в 14 лет и иногда спрашивал мнение подруги , тем она часто его выручала , строив гипотезы  о которых детектив вообще не задумывался .
По мнению детектива она была одной из немногих с кем общение ему реально нравилось и шло на пользу , она не стыдила его за то как он сидит и вообще ведет себя , просто принимала таким какой он есть . К девушке у него была совсем маааааленькая симпатия ( но ведь все же былааа )))) но не надолго . Лоу просто решил что это обычные чувства к друзьям .
Также позднее узнается что она родственница основателя приюта - Ватари . Тем самым еще больше понравилась остальным . Ватари узнав об этом очень хотел взять ее под опеку , но Юки сказала что за время проведенное в приюте у нее появилось много друзей и что ей здесь нравится .
- Дядушка Ватари , я очень ценю вас и вашу заботу о мне но , я очень хочу остаться здесь , где у меня так много друзей и я уже привыкла к такой замечательной жизни ! Прошу вас оставьте меня здесь ...
- Дорогая, это твой выбор , я понимаю и уважаю его , но знай что мои двери для тебя всегда открыты .
- Спасибо большое !: Девушка поцеловала своего дедушку в щеку и побежала к себе в комнату , позднее Ватари ее часто навещал и радовался успехам внучки )

Ваааа! Первая часть вышла ! Я ее написала ! Автор очень рад , это ее первый фанфик ) Не судите строго , и сорян за ошибочки ✨🥲
( Автор не владеет  шедевром - «Тетрадь смерти» Пишет фанфик или новеллу по нему )
Обнимаю вас )
мне интересно вообще хоть кто то найдет это творение ? Если да , пожаааалуйста напишите!!!
Ценю каждого читателя )
Доброго времени суток !

Тетрадь жизни (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя