Опрос судьбы .

66 8 0
                                    

От Автора :
Я знаю то что штаб квартиру построили уже  позже того как полиция познакомилась с Риюзаки и тд ноооо здесь он приехал в Японию раньше дела Киры и соответсвенно Штаб квартира уже есть 🙃
Конец от Автора .
Как только они приехали в штаб квартиру , девушку взял на руки самый большой из работающих и понес в комнату для опроса . Вместо веревки на руки девушки уже нацепили наручники
Ватари очень сильно переживал , все таки она его внучка и он не видел ее около полугода . Еще и ее подозревают в том что она серийный убийца...
Детектив тоже не был спокоен , не думал он что их встреча лицом к лицу пройдет именно так , но если есть единственный подозреваемый то его обязательно стоит опросить . Эл боялся что у девушки будет шок или же она упадет в обморок ( Юки не отличалась сильным психическим здоровьем и когда она сильно переживала у нее ускорялся пульс , опускалось давление и она теряла сознание . )
Но сама девушка ожидала то что рано или поздно во время поиски Киры она встретится с Эл .
После двух часов прибытия девушка очнулась :
- Кто вы ?! И где я ?! Зачем меня похитили?! Я не особо то и красива ! Лучше отпустите меня пока у вас не будет проблем !
- Здравствуйте, Юки Саито . Вы задержаны на допрос из за подозрений что вы - Кира .
- Что ?! Кто вам это сказал ? И где ваши доказательства ? И какое пра-. - Девушка резко затихла , услышав свое настоящее имя . Она никогда его не использовала в этой стране . Только родители знали ее настоящее имя .
- Кажется я догадываюсь ... Эл , это ты ?
- Нет , я лишь следователь по делу - брюнет забеспокоился что его раскрыли , но его волнения скрывал изменитель голоса
- Нет , это ты . Кто же еще мог назвать мое настоящее имя ? И попрошу больше так не называть . Меня зовут Утсуки Саитодо .
- Что же , нам нечего скрывать . Я знал что ты догадаешься но не так быстро ...- уже своим настоящим голосом заговорил детектив
- Что же ожидать , я стала намного лучше и это очень хорошо видно . Не думала что наша встреча вот так начнется , но я знала рано или поздно во время этого дела мы обязательно встретимся . - с большой уверенностью сказала наша героиня - Разве так встречают старых друзей ? Тем более тех которых ты оставил даже ни сказав ! Ни предупредив ! Не попрощавшись ? ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК МНЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО КОГДА Я ПОТЕРЯЛА ОБОИХ БЛИЗКИХ ДРУЗЕЙ ! НИКОГО НЕ БЫЛО РЯДОМ !   - возмущенно продолжила героиня
- Юки , успокойся . Что значит обоих ?
- Кэйт ... У-ум-мерла из за кори , из за ее слабого иммунитета ей должны были сделать прививку в 15 но она заболела раньше ... и  покинула этот мир ...
Минута молчания . Миллионы мыслей за минуту пролетели у обоих . Брюнет себя чувствовал как чувство вины давит на него со всех сторон . Девушка же просто не чувствовала вообще ничего . Пустота . Слезы просто лились . Не говоря ни слова. Девушка отключилась ( не ну детектив - ванга! 💀)
Эл сказал развязать ее глаза - раз уже она знает его личность , то это бесполезно, снять наручники и отнести в его комнату . Позже он сам с ней поговорит наедине . И послал Ватари за успокоительным и мороженным .
Девушка очнулась уже на следующий день в неизвестном месте , в неизвестной комнате , в неизвестной постели ...
- Кто нибудь тут есть ? Эл ! Ты тут? - девушка прокричала .
- Не думал что ты так быстро очнешься .
- И этот все что ты хочешь сказать ?! Это наша первая встреча за 4 года и все что ты говоришь - « я подозреваю что ты Кира , хотя я них*ра не знаю о тебе и твоей жизни . А ,еще ты так быстро проснулась .» - со злостью пробормотала девушка .
Парень просто тихо подошел и обнял девушку .
- Прости , я не думал что так получится . Я ушел для твоей же безопастности, для безопастности всех вас... Я очень соболезную твоей потери .
- Эл ! Ее нет ! Она ушла ! Но она обещала ! Как она могла ?!
- горячие слезы лились на футболку детектива , тем громче она кричала тем сильней брюнет прижимал ее к себе ...
- Никто не знал , но такова судьба... Я уверен что она бы хотела чтобы ты продолжала жить и была счастлива ... И я уверен что она хотела быть рядом , но уже ничего не изменить ....
Девушка просто тихо плакала.
- Тише ... Успокойся ...
В ответ лишь молчание .
Вдруг девушка резко отпрыгнула вытерла слезы и сказала :
- Нет времени плакать ! Я успокоилась . Что ты от меня хотел ?
- Ответь пожалуйста, что тебе известно о Кире . ( Эл , них- себе ты спокойный , мне кажется или же ты уже знаешь что у нее биполярка ? )
- Я считаю что это точно школьник ибо в начале , время смертей было преимущественно по вечерам . Кира живет в Канто , как ты сказал .  Кира может убить человека лишь зная лицо и имя . У него типичное поведения подростка и еще с большей вероятностью у него «комплекс бога» . Также как то узнав о том что полиция подозревает что Кира - школьник ,начал убивать преступников каждый час . Не просто преступников , а только заключенных над которыми было  наблюдение . Тем самым показав - Кира бросает вызов Эл , и показывает что он школьник также и еще с вероятностью в 86% может выбирать время смерти преступников. По моим подозрениям , это кто то из семьи полиции которые имеют доступ к базе данных этого дела .
- Юки , ты прекрасно мыслишь . Также как и я . Мы уже начали следить за семьями полицейских . Но один вопрос : Откуда у тебя доступ к базе данных полиции ?
- Хмммм , дай как подумать откуда у детектива на 14 месте по всему миру  есть база данных к полиции .... ХММММ - с сарказмом шутливо сказала беловолосая
- Как же я могу забыть, Эс .
- Да , ты разве не помнишь мой псевдоним из за моего первого дела ? Кстати я тебе благодарна , теперь я не в такой опасности и еще я вообще здесь под другим именем , ну точнее под фальшивым .. Но ты не подумай ! Это ради безопастности !
- Ладно ....
- Итак , ты можешь как либо дополнить то что я тебе сказала ?
- Нет , только лишь могу сказать что сюда прибудет 12 агентов ФБР .
- Я знаю .
Опять минута молчания .
- И это все что ты скажешь ? - прервала тишину вставая Саито
- Могу лишь сказать одно - Я предлагаю тебе раскрыть это дело вместе со мной . Ты просто превосходна . Ты быстро способна проанализировать ситуацию и можешь собрать нужную информацию когда захочешь . Я прошу тебя присоединиться к поимке Киры .
- Хмммм ... Я подумаю над твоим предложением... ШУЧУ ! Я ждала пока ты это скажешь ) - девушка произнесла наигранно
- Я рад , Ватари вы можете зайти ?
- Дедушкаааа ! Как я Рада вас видеть !- с обнимашками налетела блондинка
- Я тоже тебя рад видеть , Юки . Как ты ? Как твои родители ?
- Я хорошо , родители не очень . Я очень сильно переживаю за них , Кира ведь может и до них добраться ...
- Мы постараемся раскрыть дело о подставлении твоих родителей . Ватари , подготовьте информацию пожалуйста.
- Хорошо .
- Если самый лучший детектив мира возьмется за дело , оно уже считай раскрыто .- пошутила девушка
- Спасибо , наверно ...
- Нет ! Это тебе спасибо ! Ты не представляешь как мне стало легко на душе ! Я так по ним скучаю ...
- Не за что ...
- Уже час ночи ! Мне кажется пора домой ...
- Хорошо , тогда я позже с тобой свяжусь.
- Окей , до завтра .. ой точнее до сегодня Элллл!
- Хах , до сегодня и зови меня Риюзаки .
- До сегодня Риюзакиииии!
- Ой , а можешь сказать , как выйти отсюда ?
- Оу , извини . Ватари вы можете довести Утсуки до дома ?
- С радостью .

Это одна из самых значительных частей сюжета ! Я Рада написанию этой главы , я написала почти как я хотела ! Надеюсь вам понравилось . Обнимаю ✨❤️
Спасибо за прочтение

Тетрадь жизни (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя