Первый шаг по нескончаемой дороге ...

86 7 0
                                    

- Эл ! Посмотри что я нашла - Юки указала пальцем на статью в газете
«В Лондоне начали пропадать дети . С 17 февраля пропало около 12 детей . Полиция до сих пор не может их найти , просим граждан сохранять спокойствие и следить за своими детьми . Родители пропавших утверждают что отвернулись на несколько минут от детской площадки но детей уже там не было .»
- Интересное дело , и довольно легкое ...
- Эл а может я его раскрою ? Я очень хочу помочь пропавшим детям ...  Нужно попросить полицию ! - С восторгом чуть ли не кричала юный детектив
- Хоть и дело довольно легкое , но нет . Ты еще совсем ребенок , лучше учись . Полиция и без тебя справится ...
- Но , Эл ! Ты тоже раскрыл свое первое дело в 14 ! Почему мне нельзя ?! И вообще я сама решаю что мне делать ! Тем более полиция уже 2 недели бездействует! Надо что то делать !
- Допустим. А как ты попросишь информацию у полиции ? Я не считаю что тебе ее доверит ... - совершенно спокойно заявил Эл
- Ну а как тебе тогда доверили ? Также и мне ! Ну и я ... Ээээмммм....попрошу ?...
- Давай договоримся , я возьму всю информацию у Ватари , но раскрытие дела будет анонимно . Ради твоей же безопасности , или же под каким нибудь псевдонимом ....
- Я согласна ! Но не анонимно , я хочу чтобы все знали ! Тем более это раскрытое дело вдруг , и поможет в поступлении в университет ...Я буду использован псевдоним ! Хм... Как насчет ... Эс ?
- Пхах, решила за мной повторить ? - Усмехнулся детектив .
- Ну да , а что нельзя ? Можно ! Я себе разрешаю . - Ехидно пробормотала беловолосая .
- Ладно , я попрошу Ватари подготовить все .
- Спасибочкииии !!! - От радости девушка обняла своего друга .
- Обычного спасибо было бы тоже достаточно ... - Совсем чуть чуть смущенно сказал брюнет )
- Ало , Ватари можете пожалуйста подготовить все материалы о деле пропажи детей , и записи с камер тоже . Также на всякий случай подготовьте базу данных номеров машин .
- Хорошо , Эл . Тебя заинтересовало это дело ?
- Можно и так сказать .
Через пятнадцать минут , телефон Лоу снова зазвонил , брюнет пригласил нашу героиню к себе в комнату .
- Итаааак... С чего надо начинать ? С камер ? - спросила Саито
- Быстро соображаешь ... Но не ожидай что все будет так просто . - почти что без эмоций заявил детектив .
- Я и так знаю без тебя ! - чуть обижено сказала блондинка .
- Хм , похититель не такой уж и тупой . Он в костюме , ладно бы лицо закрыл ... Но он надел костюм по косплею Микки Мауса ... Это ... Странно ? - немного тревожно спросила девушка
- Это не странно , обычно так и делают похитители скрывают все тело , да и тем более он похищал детей которым по пять лет ... Я более чем уверен что это заинтересовывало детей , соответсвенно и помогало .
- Ясно . Итак все похищения происходили в Вестминстере ... Не удивительно . Похищения происходили на детских площадках . С камеры наблюдений преступник в костюме похищал детей затаскивая их в черный фургон .
- Уже не мало информации , мне кажется ты довольно быстро раскроешь это дело . - немного воодушевленно сказал Эл
- Было бы все так просто ... Там номер машины закрыт . А камеры наблюдения естественно не расставлены в каждом углу ... Он мог поехать куда угодно !
- Мда ... Не спеши с выводами .
- Как скажешь . Итак у нас есть имена всех пропавших . Одному из них шесть лет и у него ... есть телефон ! Мы можем отследить его геолокацию с помощью номера .
Брюнет лишь молча слушал , не он раскрывает это дело , он лишь наблюдает ...
- Итак ... - юный детектив вбила в базу данных номер телефона и смогла его найти .
- Хах, похититель не догадался выключить телефон малого ... Срочно ! Позвони Ватари пусть сообщит местоположение этих преступников .
- Ты молодец , справилась на 12 минут раньше чем я ожидал ... - уже немного радостно сказал детектив .
- Спасибо ! Это мне первое дело ! И я раскрыла его сама !!! Ну конечно не без твоей помощи ... Ну почти сама ! - радостно чуть ли не крича говорила девушка .
- Ага , обращайся . А теперь подождем пока полиция схватит преступника и вернет детей в их семьи ...
- Да ! Я вообще не могу поверить что полиция бездействовала ! Это ведь оказалась так легко !
- Не удивительно что для тебя оказалась легко , для них не настолько легко во первых , во вторых этот район известен за свой уровень преступности . Полиции может и не хватать времени .
- Оу ... Теперь я понимаю ... Но это ведь жизни детей ! Это не справедливо ! Это очень грустно ! Представляешь как переживают их матери ?!
- В мире очень много несправедливостей . И нужно постараться сделать его лучше . - он говорил с безразличном лицом , хотя ему не было все равно .
- ... Я понимаю .
- Ага ...
-...
- Но мы ведь можем ?! Мы ведь можем его изменить ? Знаешь ... иногда мне кажется что некоторые люди не достойны ходить по этой Земле . Надеюсь их достигнет Кара !
- Все люди могут совершать ошибки ... И тем что у человека отберешь жизнь ты ничего не решишь . Им нужно помочь исправляться . - совершенно спокойно говорит детектив
- Я не согласна с твоим мнением вдруг они совсем не хотят изменяться ? Вдруг совершать преступления им  нравится ?! Никто не знает ! Человек может претворяться и ты это прекрасно знаешь !
- Эх , ты еще совсем ребенок ... Не скоро поймешь ... - Парень потрепал подругу по голове и ушел оставив ее наедине со своими мыслями .
Следующим днем (новости) :
Полиции удалось раскрыть еще одно дело ! Но не самим , при помощи так называемым Эс полиция нашла пропавших без вести детей . Некий Эс это новый детектив который помог им распутать это дело .
- Ураааа! У меня получилось ! Это мое первое дело !
- Хах , сколько ты уже раз сказала что это твое первое дело - по доброму усмехнулся парень .
- Не знаю ! Но я этому Рада и горжусь собой . Я уверенна что я раскрою еще множество дел !
- Удачи , малая
- Хэй не называй меня так ! Я младше тебя всего лишь на два года ! Почти ровесники!
- Почти не считается )

Мне понравился результат ! Как вам новая глава ? Поделитесь своим мнением ! Если были ошибки проститееее!
Автор всех обнимает ) доброго времени суток .
Приятного чтения ) Ждите следующих глав ! Буду стараться выпускать их каждый день ! Пока пока !

Тетрадь жизни (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя