Почему именно она ...?

64 8 0
                                    

Из за одной ошибки врачей ... Или же не ошибки . У Кэйт был очень слабый иммунитет, из за этого ей не сделали прививку от кори. Ей планировали ее сделать в 15 лет . Но она заразилась этой болезнью раньше ...
- Саито Юки , можно вас на пару минут ?
По пути из столовой Юки встретила Мисс Мию .
- Да конечно . Я слушаю вас !
- Это касается вашей подруги Кэйт ...
Сердце девушки начало боится быстрее
- Лучшие доктора Англии провели обследование и анализы , она больна корью ....
Новости повергли девушку в шок , стало трудно дышать , в голове пронеслась все моменты жизни с лучшей подругой , сердце сжималось от невыносимой боли , мысли о том что единственный человек который был с ней с самого начала умрет заставляли ее переносить сильнейшую боль .
- ПОДОЖДИТЕ ! ЭТО ШУТКА ДА ?! НО ЕСТЬ ВЕДЬ ЛЕЧЕНИЕ , Я ПОНИМАЮ ЧТО У НЕЕ НЕ СИЛЬНЫЙ ИММУНИТЕТ НО ОНА ВЕДЬ МОЖЕТ ВЫЖИТЬ ?!
- Я бы так с вами не шутила ... Прошу не делайте поспешных выводов врачи сделают все возможное чтобы она поправилась !
- Извините...
Девушка убежала в слезах в свою комнату она не могла выслушивать что то подобное еще дольше . Она не могла потерять свой лучик жизни ... не могла
Всю ночь она провела без сна на крепком кофе , изучая эту болезнь , но узнав что у людей со слабым иммунитетом , корь чаще всего становится причиной летального исхода она опять расплакалась ! Не могла она потерять кого то опять ! Не могла !
Поэтому почитав об иммунитете , и проанализировав иммунитет Кэйт , она назначила дополнительные лекарства, составила диету , точнее ее меню почти как прежнее но оно должно было обязательно включать в себя молочные продукты , овощи , фрукты , рыбу , мед , и очень много цитрусовых . Она не была врачом но изо всех сил пыталась помочь подруге, каждый день готовив еду самолично и всегда на оливковом масле .
Она перестала ходить на уроки , лишь читала о кори и иммунитете в надеждах найти решение . Каждый день навещала подругу , ей уже было все равно , заразится она или нет . Главное - спасти ее.
- Приветик Юки ! - прохрипела Кэйт
- Привет... Вот я приготовила тебе тыквенную икру .... Также пожалуйста съешь это все ...- девушка указала на тарелку с фруктами и стакан молока с медом .
- Вау ! Как вкусно ! Ты прямо шеф повар ... надеюсь это все вместится в меня 😂😁)
- Я сейчас приду ! Мне нужно принести твои лекарства и аскорбинки .
- Жду тебя :)
Девушка прибежала с пакетом лекарств и лимоном
- совсем забыла про лимон ... пробормотала Юки
- Ну Юкииии , я ненавижу кислоееее ! Давай без лимона и аскорбинок ! Наигранно говорит Кэйт
- Нетушки ! Тебе нужно больше витаминов для поддержки твоего иммунитета !
- Ладно  уговорила )))
Примерно так проходил каждый вечер . Наша ггшка проводила все свободное время со своей подругой ... В надежде что все ее усилия будут не зря и она поправится , они снова пойдут в парк и на аттракционы....
Но состояние девушки ухудшалось с каждым днем ... Девушка этого не говорила чтобы не расстраивать свою подругу... И в один день ... Рано утром ... К ней постучали в дверь
- Саито Юки , пожалуйста выйдите
- Ранее пробуждение ? Здравствуйте , господин Роджер .
- Саито Юки ... Мне жаль ... Ваша подруга Кэйт Сато скончалась ... Время смерти 04:56 ...
Молчание ... Сердце девушки разрывало на тысячи кусков ...Та , кто заменила ей семью .... умерла .... Она не увидит ее больше никогда , не обнимет , она больше не прогуляется с ней в парке ...больше не увидит ее улыбки . Она умерла . Это ее конец к сожалению....
Юки упала в обморок от боли и шока ...
После когда очнулась , не выходила из комнаты ... Около двух недель ... Девушка уже решила покончить с этим но ночью , ей приснилась она
- Приветик Юки !
- КЭЙТ ?! - девушка подбежала к подруге и обняла ее крепко крепко , в мыслях было одно - не отпускать ... не отпускать !
- Юки ... хах . Отпусти меня ...
- Нет ! Ты опять сразу уйдешь!
- Я не уйду сейчас ... отпусти меня ...
- Ладно ...
- Юки , пожалуйста не заканчивай этот путь ... Я вижу тебя должно жить великое будущее...Ты должна изменить мир ...
- О чем ты го-
- Тетрадь . - перебила брюнетка в обличии ангела
- Я тебя не понимаю , Кэйт ...
- Не забывай мои слова ! Ты должна жить .
- СТОЙ !
Девушка закричала и проснулась в холодном поту ... Она поняла : Надо жить ... Надо изменить мир ...?
Девушка оправилась , начала выходить из комнаты и в один день в приют пожаловала пара лучших детективов ... которые к сожалению не могли иметь детей . Поэтому они приехали из Японии в Англию чтобы взять ребенка из Вамми
Они хотели самого лучшего ребенка , и из выбор пал на нашу героиню .
- Здравствуй, Юки Саито ! Меня зовут Ацуко Исида а это мой муж - Даиро Исида .
- Не может быть ! Вы ведь одни из самых лучших детективов в мире ! Я читала о вас , вы блестяще раскрываете все дела ! Я сама очень хочу стать детективом ! И я раскрыла немало дел , под псевдонимом Эс .
- Эс? Все таки мы не ошиблись с выбором ребенка , мой юный детектив !
- Вы ... хотите меня удочерить ?..
- Конечно, если ты этого хочешь .
- Я этого очень хочу ! Но пожалуйста пусть новость о том что вы удочерили ребенка не будет сильно распространена во первых во вторых не называйте пон настоящее имя ... Я хочу оставаться в секрете - немного тихо сказала юная леди
- Знаешь ты мне напоминаешь Эл ... такой же скрытный и так далее ...
- Я знаю . - холодно ответила девушка
Она прекрасна знала . Знала его личность . Знала о нем многое . Но осознание того что он уехал ничего не сказав для безопастности других пришло немного поздно поэтому осадок остался ... но она по прежнему всегда ждала его ,была готова ему помочь , выслушать , она не готова была его отпускать .

И так они удочерили нашу героиню и отправились в Японию . Наш героиня была полиглотом и уже знала Японский язык . Была отправлена в новую школу . Жила в городе Канто , в огромном особняке родителей , фамилию решила не менять и всегда старалась оставаться анонимной , также никому не рассказывала кем являются ее родители . Говорила что ее мать доктор а папа управляющий отдела банка в другом городе .
Она училась в школе вместе с самым лучшим учеником Японии- Ягами Лайтом . И была в общем не в плохих отношениях с ним , хоть и часто опережала его .  Дружила со всеми , но не была особенно близка с кем то.


Конец предыстории ! Фууух я очень долго писала ! Надеюсь вы оцените ) спасибо за прочтение ! В следующей части будет уже сюжет тетради смерти и тетради жизни )))
Удачи , обнимаю ✨❤️

Тетрадь жизни (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя