- Ало , Риюзаки . До меня дошла информация что ФБР уже начали следить за семьями полиции , это так ?
- Да , сейчас следят во первых за семьями тех кто расследует дело Киры .
- Я поняла , до меня дошли сведения что Рэй Пембер тоже присоединился
- Да , а почему это тебя волнует ?
- Это единственный человек который знает личность Эс . Также он состоит в отношениях с Мисора Наоми она же ,помогала тебе в раскрытии дела в США , у них отчасти идеальный союз . Также я была приглашена на их скорую свадьбу в Штатах .
- Понятно . Передай им мои поздравления позже .
- За кем сейчас следит Рэй Пембер ?
- За Ягами Лайтом .
- За Ягами Лайтом ? Он самый лучший ученик Японии . Его отец как раз таки возглавляет дело Киры в полиции . Есть основание для слежки )
- Я согласен с тобой .
- Хорошо , спасибо за информацию.
- Ага , до скорого .
- Пока-
- Подожди ! Завтра я должен буду представится полиции , то есть только тем кто занимается расследованием . Ты сможешь прийти ?
- Хорошо я постараюсь ....
- Спасибо . Стоп что за -
- Ты тоже увидел как умерли последние жертвы ?
- Да .
- Один нарисовал что то непонятное , другой же оставил записку ... Кира проводит эксперименты над заключенными . Видимо подсчитывает предел своих возможностей ... По всей видимости он может управлять поведением жертвы до того как она умрет .
- Соглашусь с тобой . Что же это за сила такая ?
- Мы попытаемся разобраться в этом .
- Сейчас будет отсчет от полиции , до скорой встречи .
- До скорого .
*Конец вызова*
- Итак , нужно начинать изучать смерти преступников .... Меня особо интересует лишь записка ...
-...
- Хм , почему же Кира действует настолько смело и дерзко ? Такими темпами ФБР может наткнется на его след ... Но что если он преследует свою цель ?
*Одновременно*
- Я поняла !
- Я понял !
- Первые строчки .... «Эл , ты знаешь что боги смерти едят только яблоки ?...»Странно , что такое Боги смерти ?... Может это то что наделяет Киру силой ?
Нужно будет иметь ввиду ...
Может это шутка Киры ?
*Вызов*
- Слушаю , Ватари .
- Юки вы позволите вас подсоединить к отчете полиции ? ( она сможет только слышать но никак не говорить что то через компьютер Эл)
- Да , конечно .
______________________________
- Шеф , я насчет последних жертв . Не сообщайте журналистам подробности их смертей , скажите что они умерли просто от сердечного приступа . Видимо Кира проводит эксперименты над преступниками и получится что мы сами сообщаем ему результаты ...
- Я понял , л-ладно .
- Он ставит опыты над заключенными ?
- Видимо человеческая жизнь для него ничего не значит , вот негодяй !
______________________________
- Ты правильно мыслишь , Риюзаки . Но есть то что ты упустил ... Он имеет доступ к базе данных полиции . Но это уже не имеет значение ведь нельзя не внести это в базу данных , нужно ведь как то докладывать обо всем ФБР и тд ... У нас еще слишком мало данных , но то что мы уже отсеяли большую часть населения уже радует . Совсем скоро ... Мы с тобой увидимся , Кира . Я тебе обещаю.- прошептала беловолосая
______________________________
Спустя 4,5 часа :
- Что значит автобус захватил наркоман но после выпрыгнул из окна и его сбила машина ?! Это ненормально ! Если ему удалось захватит автобус то зачем выпрыгивать из окна под машину ?! - чуть повысила тон девушка
- Я тоже не понимаю ... - ответил детектив
- Ладно , может это простое совпадение , а может и нет . Нужно этот случай запомнить или записать.
- Хорошо .
- Эххх опять перебирать эти бумажки ?! - буркнула девушка
- Да , здесь досье на каждого подозреваемого .
- И сколько их ?! Около 4 тысячи человек ... Нам тут до 6 утра возится ...
- Ага ... Если хочешь ты можешь идти домой , я сам справлюсь...
- Нет ! Я тоже расследую это дело . Я хочу тебе помочь !
- Ладно ...
- Итак , во первых : Риюзаки почему ты взял всех полицейских ?! Не все полицейские имеют доступ к этой информации так что можно половину отсеить.
- Ты права , может я слишком осторожен ...
- Ага . А может ты просто мало спишь ?
- Ты ведь знаешь , что мне хватает 4 часа сна в неделю .
- Знаю ! Тебе хватает , а твоему организму , нет ! Так что иди спать , я сама все разберу !
- Нет , я здесь веду расследование. Я не должен тратить лишнее время на сон , на кону жизни тысячи людей .
- Ты можешь ! Тебе необходимо!
- Нет , ты не права !
- Права ! Иди спать . Я прекрасно справлюсь , тем более ты на этой недели спал ? Не спал . Так что лучше сейчас спи , подумай : сейчас нету нормальной информации, а потом когда будет тебе нужно будет спать . Сейчас намного лучше !
- Ладно ... Уговорила ...
- какая же ты упрямая - буркнул парень по дороге в комнату
- Хэй ! Я все слышу !
- Спокойной ночи .
- Спокойной ))
- Итак ! Я осталась одна с тысячами бумажек ! Что может быть лучше !
- Походу тут еще можно половину от этого отсеить , ведь нам нужно лишь те которые хоть как то связаны с расследованием ... Итого у нас : 476 человек . Умею я класть все по полочкам . Хотя Кира и может взломать базу данных полиции ...Но это не точно .
Пока следует сосредоточится на этих . - воодушевленно сказала девушка
☁️ И почему же во время того как я перебирала файлы семьи Ягами мне стало как то не знаю ... не могу описать это чувство ? ... Нет ! На чувства нельзя поломаться во время дела .☁️
-Фууух ! Закончила ✨! Итого 265 человек осталось . Точнее люди у которых есть хотя бы одно основание подозревать . Но это ведь не точно , шанс что Кира один из них очень мал , но он есть . Пойду посмотрю что там Риюзаки делает ...
☁️ Он уснул ... эххх ... спи , бессонница . Я почти никогда не видела как он спит ... Он холодный , нужно укрыть тебя . * укрывает* . * зевает* мне тоже нужно поспать ...☁️
Девушка устроилась на стуле напротив брюнета и уснула .Конец 10 ой главы ✨✨✨ Юбилей наверно . Эх наконец то у рассказа появился сюжет . Мне очень понравилась эта глава ! Надеюсь и вам тоже ✨!
Спасибо за прочтение ❤️
Обнимаю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь жизни (ЗАМОРОЖЕНО)
Mystery / Thriller!!! Это произведение заморожено и будет переписано . + Возможно нет. Это моя первая работа. К расследованию о деле Киры присоединилась девочка гений - Юки Саито , одна из немногих кто может сравнится с L . По началу , она была самой главной подоз...