Девушка вышла на крышу ... Не в самую лучшую погоду , но это и была ее цель - дождь ... Одновременно вызывающий столько эмоций вместе ...
Юки просто стояла на крыше , смотря вверх ... Но не она одна хотела посмотреть на такой прекрасный дождь
- Что ты здесь делаешь ? - немного громче обычного спросил Эл
- Ой , Риюзаки привет ... Просто смотрю на дождь ...
- Смотреть на дождь это одно ... А стоять под ним совсем мокрой - другое ...- парень указал на футболку героини
- Мне просто нравится ... Как то успокаивает ...
- Ты о чем то беспокоишься ?..
- Н-нет ... С чего ты взял ?.
- Ты можешь доверить мне все что угодно ... Но если не хочешь я не заставляю ...- брюнет положил руку на плечо девушки
- Эл ... Я боюсь ... Я боюсь что мы не поймаем Киру ... Я боюсь что я потеряю кого то еще ... Вдруг это все так и закончится ?..- слезы сами наворачивались , голос дрожал и руки тоже ...
- Знаешь , главное верить ... Верить что все будет хорошо . Кира - зло , то что пытается его остановить - добро . Зло никогда не побеждает . Добро всегда восторжествует вместе со справедливостью . - брюнет приподнял свою подругу , пытаясь успокоить .
- Эл... А вдруг ты умрешь ?... Я не хочу тебя терять !- девушка сжала футболку детектива
- Я обещаю не умереть .
- Обещаешь ?...
- Обещаю ....
После этих слов тишина стояла все остальное время пока они там стояли . Им не нужно было слов . Просто иметь друг друга это уже достаточно . Они оба вели себя как будто дети , не понимая своих чувств ...
Детективы как только могли пытались поймать Киру . Но все безуспешно ... Но одной ночью все изменилось. Девушка как всегда легла спать , ожидая очередной кошмар или же черный экран . Но она снова появилась в пустоте . Она уже знала что это могло значить только одно - Кэйт ...
- Юки ! Приветик ! Давно не виделись - девушка с ангельскими крыльями подбежала к Юки
- Приветик ... Как ты ? - обнимая ее спросила девушка
- Хорошо ... Но я пришла не для этого . Мне нужно тебе помочь .
- Что ? З-зачем ? И с чем ?...
- Юки ... Они умрут . Только ты можешь предотвратить их смерти...
- КТО ?! Когда ?! Почему ?...
- Те кого ты знаешь с детства . Те кто всегда и сейчас окружают тебя ...
- Л-лоулайт ?.. Ватари ?...
- Пожалуйста , тебе нужно быть внимательнее ... Одна маленькая деталь - и все потерянно ... 5 ноября ...
- Кэйт ! Пожалуйста объясни мне все ! Я тебя обязательно послушаю ...
- Я не могу ... Но я тебе помогу ... потом ...
- КЭЙТ ! Когда ?...
- Прощай...
Ангел испарился , девушка осталась наедине со своими мыслями ... В пустоте ...Да , очень коротка глава ... Проститееее я вообще не выпускала главы уже 20 дней 💀
Я постараюсь выпускать одну большуууую главу раз в 4 дня .
Спасибо за прочтение ❤️✨
Обнимаю ✨❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь жизни (ЗАМОРОЖЕНО)
Mystery / Thriller!!! Это произведение заморожено и будет переписано . + Возможно нет. Это моя первая работа. К расследованию о деле Киры присоединилась девочка гений - Юки Саито , одна из немногих кто может сравнится с L . По началу , она была самой главной подоз...