После учебы детектив забрал Юки в штаб квартиру . Они ехали в полной тишине ...
- Знаешь , сегодня такой сильный дождь ... Дождь - будто слезы ангелов ...- прошептала девушка прерывая тишину
- ага ...Знаешь , в тот день когда ты дала зонтик незнакомцу , это был я ....
- А ? Получается это была наша первая встреча за два года . Я уже не буду спрашивать что же ты там делал ...
- Ага ...
- Ватари , мы скоро приедем ? - спросил детектив
- Да , через 10 минут .
- Хорошо .
- Сегодня у нас встреча с полицией ....
- Да . Но не волнуйся . Из отдела полиции по расследованию Киры осталось 5-6 человек . Это те , которые будут сражаться до последнего рискую своей жизнью . Я думаю им можно будет доверять .
- Доверяй , но проверяй ...
- Ага .
- У меня какое то странное ощущение, будто что то плохое случится . Мне как то неспокойно .
- Может ты просто волнуешься ? Эс еще почти никому не показывала свою личность .
- Ты прав . Наверное....
Машина остановилась . Двое детективов вышла оттуда и направились в здание чтобы забрать ключи от номера .
- А почему мы должны проводить собрание в отеле ? Мне кажется безопаснее будет в штабе ....
- Мне так не кажется . Мы должны провести первое собрание не на базе , вдруг что то может случится ...
- Ладно ...
- Утсуки , ты решила ? Будешь ли ты жить в штабе или дома ?
- Пока что наверно дома ... Штаб далеко от учебы и еще мне там спокойнее ... Столько приятных воспоминаний ... Поскорее бы дело родителей раскрыли ...
- Я постараюсь .
- Спасибо ...
Следователи уже начали потихоньку располагаться
- Риюзаки ! А вот ты вместо вещей опять чемодан сладостей принес ... У тебя такими темпами будет диабет !
- Не будет , я ведь сжигаю сахар тем что думаю.
- А вот и будет ! Сладости тебе конечно можно есть но и нормальную еду тоже нужно ! Тебе необходимы витамины кальций и тд. Чтобы поддерживать твое здоровье .
- И кто еще называл меня занудой ...
- Я беспокоюсь о твоем здоровье! Так что может закажем лапши ? Или же что нибудь из ресторана ?
- Закажи 8 порций лапши .
- Окей)
- Так , мне вообще интересно кто там будет ! Я уверенна что Ягами Соиторо.
- Да , он там будет ...
- Как думаешь , командой будет легче работать ?...
- Не знаю . Я практически всегда работаю один . И я считал что команда это лишь обуза и ненужные ссоры .
- Понятно , но надеюсь это дело поменяет твое мнение !
- Не уверен в этом ...
- Но в любом случае мы сможем раскрыть это дело . Как сказать ... Два гения . Против одного . Он обязательно когда нибудь ошибется , и тогда мы его поймаем .
- Надеюсь ...
- Ага ...
- Слушай , Юк- Утсуки . Если меня не станет , ты унаследуешь имя Эл ?
- Риюзаки ... Что же ты такое говоришь ?... Ты не умрешь . Поверь , я не позволю .
- Но вдруг ? Я прекрасно понимаю что это опасно . И что я могу умереть .
- Если ты умрешь . То скорее всего и я тоже .
- Как это ?
- Ну сам подумай , ты лучший детектив ... И ты вообще почти не ошибаешься ... Если ты ошибешься то и я тоже наверное ...
- Может ....
- О смотри ! Они приехали ! Ватари , откройте пожалуйста дверь . А я пойду в другую комнату ... Ты проверишь их всех , пожалуйста . И после того как все будут чисты я приду и представляюсь !
- Окей .
- Я Эл .
- Глава отдела . Ягами Соиторо
- Мацуда
- Моги
- Аизава
- Укито
- Бах - нацелился указательным пальцем детектив
- Что это значит ?
- Если бы я был Кирой , вы бы давно были мертвы . Чтобы убить человека ему достаточно знать лишь имя . Давайте беречь наши жизни .
- Я слышал что Кире нужно знать свою жертвы в лицо , причем тут имя ? Спросил Мацуда
- Именя преступников чьи имена были не названы или же названы но неправильно , живы . - Ответил шеф
- В ногах правды нет , так что присаживайтесь .- Процитировал детектив . - Выключите все электронные приборы и поставьте их на тот стол
- Эл , ты правда считаешь что мы будем передавать кому то информацию ?! - спросил афроприческа
- Ладно , делай как он говорит .
- Лишняя осторожность , конечно не помешает - но похоже он нам не доверяет ...
- Нет , дело не в этом . Я не люблю когда разговор прерывается чьим то звонком . Сразу напоминаю , нигде не записывайте что я сейчас буду говорить . Просто запоминайте . Прошу вас , присаживайтесь .- сказал сладкоежка пока наливал себе кофе .
- Слушай , Эл-
- С этого момента обращайтесь ко мне именем Риюзаки - перебил детектив
- Хорошо, Риюзаки если мы знаем я что необходимо Кире , то ограничив информацию о преступниках , сможем ограничить количество жертв .
- Тогда он перейдет на обычных людей ... - совершенно спокойной сказал Эл
- Что ?... Почему?!..
- Кира молод , и не любит проигрывать .
- Молод ? И не любит проигрывать ?
- Да , я тоже молод и не люблю проигрывать .
- Риюзаки , ты не можешь объяснятся проще ?
- Вспомните когда он не задумываясь убил моего двойника ... Я объявил что он находится в Канто . Он стал убивать преимущественно только японских преступников - тем самым словно бросая мне вызов . Он хочет доказать нам что его власть поистине безгранична. Он словно говорит : если от меня прячут настоящих злодеев , я буду убивать мелких преступников , а затем перейду на невинных людей . Все люди в этом мире - мои заложники . Я не виноват что я так поступаю , это вы - настоящее зло если противитесь моей воли , и проявите преступников . Вот так думает Кира . Давайте подумаем как использовать средство массовой информации .
- Например ?
- Можно объявить что Америка в ярости из за уьийства агентов ФБР . И послала 1,5 тысячи своих агентов . Кира не сможет справится с целой армией агентов ФБР . Все вокруг будут казаться ему врагами, он почувствует себя загнаны в угол и совершит ошибку .
- Неплохо ! Он будет думать что их 1,5 тысячи . Но из нет поэтому он не сможет их убить !
- А теперь давайте расскажу что я думаю об этом деле . Кира работал один . И он имел доступ в информации расследования .
- Но почему ты думаешь что он - одиночка ?
- Подожди , Аизава . Дай ему докончить .
- Кире нужно знать лицо и имя человека . Он может задавать время смерти и управлять поведением до смерти . С этой минуты прошу вас , слушать меня очень внимательно . А и еще - Утсуки , представься пожалуйста.
Дверь открылась , из нее вышла беловолосая девушка невысокого роста .
- Здравствуйте, меня зовут Утсуки Саитодо . Или же Эс.
- Риюзаки , она тоже будет вести расследование ?
- Да , она тоже одна из самых лучших детективов. Раскрыла очень много дел самостоятельно . Она решила помочь нам с этим делом .
- А почему мы не знали об этом ?
- Я попросила чтобы мое присутствие было в секрете . Но я вижу что вам , тем кто рискует своими жизнями во имя справедливости можно доверять . - улыбчиво произнесла девушка
- Двое лучших детективов мира объединяться для поиски Киры . Мне кажется он уже проиграл .- подшутил Мацуда .
- Спасиьо за комплимент , наверное . - немного неуверенно сказала блондинка -Теперь ваша очередь представится.
Все присутствующие в комнате представились .
- Хорошо , Риюзаки продолжай ... А почему мне не было известно о смерти агентов ФБР ? А Рэй Пембер ?
- К сожалению .
- Нужно будет навестить ее ...
- Не стоит отвлекаться . Теперь слушайте меня внимательно . 14 декабря 12 агентов ФБР прибыли в Японию , далее 19 декабря Киры проводил эксперименты чтобы выяснить насколько он может управлять людьми . Значит всего за 5 дней Кира узнал что за ним следят и почувствовал опасность . Для того чтобы убить агентов ФБР не зная из имен, Кира решил поэкспериментировать чтобы узнать свои возможности . И наконец 27 декабря он сделал так что все агенты ФБР получили файл с именами и фотографиями . С 19 по 27 декабря он был активней всего . И за это время 23 человека из тех о ком мы знаем умерли от сердечного приступа. Все эти люди были либо арестованы либо объявлены в розыск . То есть их только подозревали в совершении преступлений эти люди отличаются от предыдущих жертв . Чтобы убрать агентов ФБР Кире пришлось манипулировать даже теми людьми чьи преступления не так уж и серьезны . Он сделал так чтобы было сложно установить откуда происходит утечка информации . На самом деле он использовал несколько человек . Надеясь отвести от себя подозрения убийства агентов ФБР Кира затаился на восемь дней . Чтобы они успели проверить больше полицейских . Поэтому Кира скорее всего один из всех кого проверяли с 14 по 19 декабря . Это материалы ФБР и прочая информация необходимая вам для работы . Выносить ее отсюда строго воспрещается .
-Это же прекрасно ! Если мы столько знаем то быстро проверим всех этих людей ! Разделимся на группы . Одна проверит информацию ФБР другая все данные об умерших людях . За пять дней ФБР проверил не так много людей у которых имелась информация о ходе расследования .
-Ну , есть вопросы ?
- Нет !
- Риюзаки , ты сказал что не любишь проигрывать , но показал нам свое лицо . Не значит ли это что ты начал проигрывать Кире ?
- Да , я показал вам свое лицо и из за меня погибли 12 агентов ФБР. Это проигрыш . Но в конце концов я выиграю . Надо заменить что я впервые ставлю на кон свою жизнь. А вы постоянно . Хех , но я уверен что справедливость победит !) - детекти улыбнулся (боже какая у него улыбкааа)
- Ну конечно ! - все хором ответили
- Это непременно произойдет . - не отставая поддержала героиня
*телефонный звонок*
- Прошу простить .- сказала девушка выходя из комнаты .
- Ало , я вас слушаю .
- Утсуки Саитодо . Это Адзуки из отдела полиции . Мне жаль вам сообщать но ваши родители умерли от сердцечного приступа .
- Чт-то ? Вы шутите ?!
- Мы по таким темам шутки не шутим . Мне жаль .
*конец вызова*
Девушка кинула телефон и побежала из гостиницы в слезах , забыв свою сумку и разбитый телефон на полу .
- Что это за шум? - спросил Мацуда
- Не знаю , может что то случилось . Я пойду проверю-* телефонный звонок*.- детектив вышел из комнаты .
- Ало Ватари ? Слушаю вас .
- Родители Утсуки погибли ... Причина смерти - сердечный приступ ...
- Что ? Но как ?! Откуда Кире было известно о ее родителях?!
- Этим он сам подтвердил что имеет доступ к базе данных полиции .
- Ты прав .
Детективу хватило пару секунд чтобы понять что случилось , кто виноват и почему разбитый телефон валяется у входа в комнату .
- Риюзаки ? Что такое ? И где Утсуки ?
- Ее родители умерли . От сердечного приступа - с взглядом вникала сжимая телефон сказал Эл
- Мне жаль ....
- Это еще одна причина по которой я должен его поймать . Прошу простить мне нужно удалится , она забыла свою сумку и телефон .
- Хорошо .
- ало , Ватари ? Можешь посидеть с нашими гостями ? И вызвать мне шофера .
- Хорошо ...
Эл просто пошел медленно , собирая все мысли , как это произошло ?! Почему именно они ?! Почему именно ее ? Зачем ? Откуда он узнал ?...
Вскоре выйдя из номера в холе брюнет увидел скопление людей , чуть ближе подойдя , заметил нашу героиню которая упала в обморок ( как всегда 🗿). Протиснувшись брюнет забрал ее и понес к машине . Усадил ее , сам сев рядом . Сказав шоферу адрес дома , они поехали. Через 20 минут приехали и он опять понес ее наруках к ее же постели . Он знал скоро она проснется , но не знал что будет делать. Попросив горничную принести успокоительное , сам детектив сел за стол . И просто смотрел . Смотрел на свою подругу , которой выдалась не легкая жизнь . Брюнет не знал что будет делать . У него не было родителей, он никогда не знал их . Он не знал какого это потерять самых близких людей , таких людей ведь у него и не было . Он просто ждал .
- *вздох* Судьба с тобой не так уж и хорошо поступает....Эх опять грустная главушка . Надеюсь вам понравилось ❤️
Спасибо за прочтение ❤️
Обнимаю но не целую 👺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь жизни (ЗАМОРОЖЕНО)
Mystery / Thriller!!! Это произведение заморожено и будет переписано . + Возможно нет. Это моя первая работа. К расследованию о деле Киры присоединилась девочка гений - Юки Саито , одна из немногих кто может сравнится с L . По началу , она была самой главной подоз...