Пропость между нами ...

69 8 0
                                    

( возрасты :L-16, Юки-14
- Лоуууууууууууууу ! Проснись и пой ✨ ! Сегодня нам разрешили быть дежурными в кондитерской ✨! - Юки пыталась разбудить Эла минут десять 🙃
- Тц.
- Лаааадно тогда я одна пойдууу ! - специально громко кричала девушка )
*прячется за дверью*
* Дверь резко открывается *
- НЕЕЕТ ЮКИ Я УЖЕ БЕГУ ПОДОЖДИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!
- Ага ! Попался ! Ты не спишь 👺 зря только время тратила ! - накинулась девушка со спины
- Ааааа !
- Ахахаххахах ! Испугался 🤡
- Юки , нельзя так набрасываться на людей , вдруг от перепуга у них будет паническая атака ?
- Уффф ну ты и зануда ! Я тоже умная но не говорю факты 24/7 🤡
- 😑😑😑
- Ладно , иди давай собирайся . Мы будем готовить мини чизкейки ✨
- Окей , подожди меня .
- Жду .
Через пять минут парень вышел в своем обычном наряде - белая кофта и синие джинсы.
В кондитерском отделе Вамми :
- ЭЛ ХВАТИТ ПРОБОВАТЬ ЧИЗКРЕМ ! ЩАС ВСЕ СЪЕШЬ !
- Я еще не распробовал ! Вдруг он будет соленным ?! - жуя говорит парень
- ты уже две ложки съел 😑
- Я не распробовал .
- А НУ КА ДАЙ СЮДА ! 
Беловолосая отобрала детектива миску с чизкремом и сказала :
- Иди лучше печеньки в блендере размельчи и в формочки разложи , примерно 1/4 от формы .
- Окей 👺
- И кто говорил что я зануда - бормочет парень ...
-Хэй ! Я все слышу !
В брюнета полетела пластиковая формочка , благо он от нее уклонился .
И тишина ...
- Я все !
- Я почти растопила глазурь , щас .
Они приготовили десертики - Мини чизкейки покрытые шоколадной глазурью ✨
И угостили ими всех учителей, а два оставили себе .
Они сидят в тишине , каждый в своих мыслях ...
- Спасибо что провела время сегодня со мной ... - прерывая тишину не тихо бормочет детектив
- м? Та не за что ) Мне было весело с тобой ) - немного радостно и удивленно сказала героиня .
__________Мысли L____________
Прости , я не могу тебе сказать ... Я никому не должен это говорить . Ты такая удивленная ...Моим словам ?... хах а что бы ты сказала человеку с которым наверняка видишься последний раз ? Я не хочу просто пропадать из твоей жизни так , но это не мне решать . Прости меня если сможешь ...
________Конец мыслей L_________
Немного от Автора :
Эти двое не были настооолько близкими друзьями , но были почти лучшими . У Юки было очень много друзей , что не скажешь об Эл. Да , у него были приятелями и друзья но настоящим другом он мог назвать только Саито . Юки же могла назвать лучшими и настоящими друзьями навсегда Эла и Кэйт . По крайней мере она так считала ...
—— На следующее утро ——
Эл встал в три ночи и ничего никому не сказав , уехал с Ватари . Брюнет понимал что его ждет и был готов к этому .
Автор :
Кто не понял Ватари увидив ОГРОМНЕЙШИЙ потенциал в Эл предложит ему работать детективом , сам став его помощником . Но в этом случае детективом чью личность никто абсолютно никто не должен знать , даже настоящего имени . Потому что это было опасно , узнав имя великого детектива , недруги могли навредить ему и его близким дорогим людям . Чтобы не подвергать их опасности , он уехал . Навсегда , так и ни с кем не попрощавшись . По крайней мере он так думал ...
Утро должно было быть чудесным . Такая погода за окном ! Легкий прохладный ветерок и солнышко. Девушка встала достаточно поздно . Примерно в девять утра так как был выходной и пошла будить свою подружку ✨
- Кэээээээййи ! Вставай солнышко ! - пропела Саито
-...
- У девушки были ключи от комнаты Кэйт , поэтому она без особых усилий проникла внутрь.
- Кэйт ✨✨✨ . Солнышко уже встало ! Идем завтракать а потом в парк ? - взволнованно сказала блондинка .
-....
Она подошла к кровати . Увидев подругу укутанную в одеяло, вся в холодном поту и красная . Положив руку на лоб , девушка чуть не обожглась (руки у беловолосой всегда были холодными и она ощущала все намного теплей чем остальные , вот такая особенность организма )
- Кэйт ...! Да ты вся горишь ! Просыпайся ! Идем к врачу
- Мгххх ... Доброе утро Юки ... - прохрипела брюнетка .
- Доброе ) Как ты себя чувствуешь ?! Ты вся в холодном поту и горишь , к тому еще и красная ...
- Мне кажется я немного приболела ...- прошептала девушка
- Немного ?! Ты пока что умойся ! Я быстро позову доктора !
- Хорошо...
Саито молниеносно побежала в медицинский корпус и позвала врача
Они оба дошли к комнате брюнетки , предварительно взяв все необходимое .
- Кэйт Сато . У вас температура 40.2 , я прошу вас раздеться  для осмотра , и также Юки Саито , я понимаю что вы беспокоитесь за подругу но выйдите пожалуйста.
- Хорошо.
Девушка вышла из комнаты подруги , понимая что скорее всего это последний раз за неделю их встреча так как позже ее изолируют до выздоровления .
Подумав над этим девушка решила навестить другого друга .
- Эллоол! Доброе утречко ! Ты спишь ?
Несколько секунд подождав ответ она услышала лишь тишину
- Тогда я сама зайду !
Открыв дверь она увидела аккуратно заправленную кровать , пустой стол , пустую комнату в целом ...
- ?
- Почему здесь нет его вещей ? Может убрал ? , заглянув в шкаф она не обнаружила ни-че-го
-....
__________Мысли Юки___________
Может его переселили в другую комнату ? Тогда ладно ... Может и на обеде встретимся ..? Странно он бы не проснулся так рано и не переехал тем более я слышала что сейчас в приюте не хватает мест чтобы у каждого была индивидуальная комната и они строят новый корпус ... Странно? Ладно , все равно потом увидимся !
...
Но он ведь не мог покинуть приют в 16?
Нет , приют строго отпускает в только в 18 , только в нескольких случаях в 17 ....
Нет ! Брось , Юки ) Если бы он уходил , он бы сказал ...
Правда ...?
...
_______Конец мыслей Юки ________
-Юки Саито , вы можете заходить !
- Доктор, она ведь просто простудилась сильно ?
- к сожалению сейчас я не могу сейчас определить диагноз . Но не беспокойтесь Саито . Я уверенна что это ничего серьезного ! Небольшая сыпь . Может она не болела ветрянкой ?
- Я не уверенна ... - В мыслях девушки она прокручивала все заболевания связанные с сыпью хриплостью . Ее же мысли пугали ее еще сильнее чем состояние подруги .
-...
- Возможно вы правы ! Я не думаю что Кэйт болела ветрянкой , я была с ней уже с раннего детства . Я знаю это - выдавила улыбку девушка .
- Я так думаю , но все же необходимо полное обследование и сдать анализы .
- Я понимаю .
- А пока что она будет изолированна от остальных детей чтобы избежать распространения болезни .
- Хорошо , я могу с ней попрощаться ?...
- Да но не задерживайтесь .
Девушка вошла в комнату подружки
- привет ...
- Привет ! Тебе уже рассказала врач ? Возможно я болею ветрянкой иди же чем то другим это точно не известно , так что давай держать дистанцию ? Я не хочу чтобы ты заболела тоже .
- Хорошо ...
- Меня изолируют на 5 дней приблизительно , надеюсь без меня ты выживешь 😂)))
- Постараюсь )
- Да и у тебя этот ... Как его там ... Ах да Эл есть , проведешь в ним больше времени ) только не заразись гениальностью 🤡😂 )
- АХАХХАХА постараюсь )
- Пока солнышко
- Пока ...
Девушка покинула палату еле сдерживая слезы , ее подруга больна , ее друг хер знает где ! Но уже время обеда , возможно она там с ним и увидеться ...
__________Мысли Юки __________
Хм , на обеде его пока что нет , может придет ? Ладно , подожду его ...
Прошло 45 минут - конец обеденного перерыва
Где же его носит ?!
Я его ни разу не видела за пол дня !
Мне кажется все же нужно спросить у управления .
________Конец мыслей Юки_______
- Здравствуйте, Мисс Мия ! Вы не знаете где Эл ? Я его целый день найти не могу ...
- Приветик Юки ! А тебе он разве не сказал?
- Что не сказал ? - сердце девушки бешеного колотилось
- Он покинул приют Вамми .
-...
- Спасибо за информацию . - девушка в слезах убежала ... Как так он не сказал мне ?! Он даже не попрощался ?! Не оставил ни единого средства связи ?!
Слезы лились рекой ... Саито считала его тем кто никогда уже не бросит . Юки очень боялась того что ее бросит кто нибудь ... Также как и бросили ее родители ... Обещавшие быть с ней до конца ... Но не сдержали этого обещания....

Итак мои пирожочки ! Вот и закончилась главушка ! Пред последняя часть предыстории ❤️
Удачи всем и спасибо за прочтения , оцените мое творчество и если хотите напишите комментарий, я принимаю критику но только в легкой форме ✨❤️
Пока пока

Тетрадь жизни (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя