- Что значит что я должна поступить в другой университет ?! - возмущенно кричала наш героиня
- Это необходимо для расследования. Я тоже буду туда поступать . - ни капельки не поменявшись в лице сказал детектив
- Тебе вообще все равно ! А мне нет . Я не хочу .
- Утсуки , пожалуйста. Это очень важно ....
- Я подумаю ...
- Времени на подумать нет . Завтра вступительные экзамены.
- ...
- Ладно , хорошо . Ты меня уговорил , но это только и только для расследования . Я потом все равно переведусь в свой университет.
- Спасибо . И конечно ты можешь , как только мы раскроем дело .
- И какой там экзамен? Есть там подготовительные задания может ?
- Мне кажется они тебе даже и не понадобятся.
- Ладно .День экзаменов
- Пришли за три минуты до экзамена , как и планировалось .
- Ага .
- Там точно все не сложно ? Вдруг я не поступлю ...
- Ты поступишь . Экзамены легкие . Можешь даже не переживать .
- Хорошо ...*звонок*
- Начали !
☁️Вопросы и вправду легкие ... не удивлюсь если я напишу на все 100 баллов...☁️
- Так номер 162 сядьте пожалуйста нормально .Через час . Окончание экзаменов .
- Экзамен был легким ... Как ты и говорил . Мы поступаем только для того что ты задумал ? Твой главный подозреваемый это Лайт как я понимаю ... И ты не хочешь рассказать об этом всем ?
- Совершенно верно . Не могу сейчас рассказать , со временем сама поймешь .
- Как скажешь . - ее лицо немного поменялось к выражению озадаченностиЧерез 2 дня
- Утсуки , ты поступила набрав 100 баллов
- О , круто .Хах , Дай угадаю, ты набрал 100 баллов тоже .
- Ага . - ответил детектив не отрываясь от компьютера
- И когда начнется семестр ?
- Уже завтра .
- Что значит уже завтра ?!
- То что уже завтра мы пойдем в универ .
- Я тебя поняла ... Ладно ... Мне нужно купить новую форму .
- Школьная форма там необязательна
- Ах , да ? Ну ладно .
- И еще , в аудитории нам нужно будет сидеть подальше друг от друга . Чтобы никто даже и не подумал что мы знакомы .
- Я это прекрасно знаю . - закатив глаза пробормотала девушкаСледующий день
- Утсуки , вставай . Ты уже опаздываешь ...
- А ?! Что ... Я ведь поставила будильник .. СЕГОДНЯ ВЕДЬ ПЕРВЫЙ ДЕНТ УНИВЕРА ! Я ОПАЗДЫВАЮ МНЕ ВЕДЬ НУЖНО БУДЕТ ПРОИЗНОСИТЬ РЕЧЬ !
- До того как церемония начнется 20 минут .
- Спасибо , Ватари ! Я побежала !
- Итааак ... Где моя одежда ?! А вот ... - девушка быстро оделась и побежала на выход . Там ее уже ждала машина ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь жизни (ЗАМОРОЖЕНО)
Mystery / Thriller!!! Это произведение заморожено и будет переписано . + Возможно нет. Это моя первая работа. К расследованию о деле Киры присоединилась девочка гений - Юки Саито , одна из немногих кто может сравнится с L . По началу , она была самой главной подоз...