Под дождем ...

64 7 0
                                    

До Эл дошли сведения от Ватари , что случилось в Вамми последние годы и кто удочерил нашу героиню , Эл не был удивлен что пара лучших детективов выбрали именно Юки , Юки была лучшим ребенком в Вамми после ухода Эл.
Юки познакомились с Лайтом после уроков . Во время награждения по очередной международной Олимпиады оба разделили первое место . После этого и стали приятелями . Лайт знал Юки не очень хорошо но по рассказам его младший сестры , считал что наша героиня очень добрый и умный ребенок , общение с ней Саю будет идти на пользу .
Блондинка была старше Лайта на год и они не часто встречались , а когда это происходило перекидывались парой фраз .
От Автора :
Эл переедет в Японию не из за дела Киры , у него будет дело с расследованием множества похищений подростков . Эл переедет в Японию в возрасте 18 лет . Также узнав что наша героиня живет в одном городе и узнав школу решает сам узнать правда это или нет , поступив просто в 11 класс ( и то на пару дней 💀)
Конец от Автора .
Шел дождь , было холодно . Юки училась уже в девятом классе и после уроков пошел дождь . Девушка была предусмотрительной и взяла с собой зонт , однако ее заботливая мать тоже положила в сумку дочери зонт .
Девушка шла как ни в чем не бывало , но увидела парня в белой толстовке без зонтика , идущего просто под дождем . Наша героиня не выдержала .
- Извините , у вас есть зонтик ? Вы просто идете под дождем без него , вы не заболеете ?
- Здравствуй , нет . Не переживай. -быстро ответил некто
- Вы не против если я вам дам свой ? Мне просто мама случайно упаковала второй , а вы здесь без зонта .... Вы кстати здесь учитесь ?
- Почему ты волнуешься о совершенно незнакомом человеке ?
- Не знаю ...Это может звучать глупо но просто что то внутри меня хочет вам помочь . Я люблю помогать любому человеку , это способствует моему покою ....- сказала девушка , настолько искренне что любой незнакомец мог поверить ее словам , сама же девушка была в своих мыслях ...
- Раз уж так , я не против того чтобы ты мне дала зонт , и да я учусь в этой школе . В 11 классе . - сказал не поворачиваясь .
- Хорошо .-девушка ускорила шаг и отдала незнакомцу зонт
- Спасибо вам .
- Можно на ты , я все таки младше вас на два года :) - более радостна сказала девушка
- Меня кстати зовут Утсуки Саитодо.- представилась девушка одним из псевдонимов
- Приятно познакомиться, однако я не желаю делится своим именем - также не поворачиваясь сказал незнакомец .
- Оу , я понимаю ... - к девушке подъехала машина
- Мне пора ! До встречи , незнакомец - попрощалась наша героиня .
- До встречи ....
Девушка ехала в машине со своими мыслями ... Этот голос ... Ужасно знакомый , только не знаешь чей ...
Детектив напротив , сразу узнал ее . Только не такое появление в ее жизни он планировал . Поэтому не показал лица , скрываясь под маской , не сказал имя ...
Только всю следующую ночь думал : она не изменилась , все такая же наивная девочка....

Беловолосую же очень сильно мучал вопрос кто этот некто , но чутка подумав решила что все равно завтра из послезавтра они встретятся для того чтобы вернуть зонтик , тогда то и она распознает личность незнакомца .
Но этого не произошло , придя в школу и открыв свой шкаф девушка нашла свой зонтик и записку:
«Благодарю за зонтик и за вашу доброту .»
Девушка удивилась как незнакомец нашел ее шкафчик но вспомнив что она сказала ему свое имя (псевдоним для школы ) успокоилась .

Спустя два года этой встречи , она все же не узнала личность некто .
Девушка поступила в юридический университет .

Фуууух , предыстория уже закончена и это начало самого сюжета нашего фанфика . Мне самой очень понравилось . Надеюсь и вам тоже :)Их первая встреча за два года 🙃👍
Всех обнимаю . Спасибо за прочтение ❤️

Тетрадь жизни (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя