Я никогда не забуду , ту боль что ты мне причинил .

56 5 0
                                    

- Юки ...- ангел смотрел на плачущую девушку в пустоте
- Почему же ты плачешь ?
- Я всех потеряла! И тебя в том числе
- на ангела смотрели глаза полные стараний и ужаса
- Прости меня , я не хотела тебя покидать . Но мы скоро встретимся , обещаю .
- Я тоже умру ?...
- Нет, я скоро вернусь в ваш мир . Я тебе обязательно сообщу . Просто жди меня . И проси еще раз ...
- Не извиняйся , Кэйт . Спасибо что ты была рядом ...
- Юки . Тебе нужно жить . Пожалуйста живи ! Я тебя умоляю! - взмолилась брюнетка
- Я буду жить .... Наверное ...
- Пообещай мне !
- Обещаю...
Девушка очнулась , в своей комнате , в своей кровати и в доме где проходило так много воспоминаний ...
Детектив заметил ее . Он не знал что сказать , просто смотрел .
Девушка тоже просто сидела , с глазами полными ужаса смотрящими в никуда .
- Я просто не понимаю , за что мне все это - прошептала девушка ... - Кира , я никогда не забуду ту боль которую ты мне причинил . Клянусь во имя моих родителей я найду тебя . И ты понесешь свой смертный приговор .
- Я клянусь тебе , я сделаю все что в моих силах чтобы помочь . - прошептал детектив
Брюнет подошел и обнял девушку , это единственное что он мог . Она сжимала его футболку со всех сил . Просто молчала . Не плача . Ее глазами были полны ужаса .Она просто смотрела в никуда .
- Мне нужно побыть одной .
- Я понимаю .
Детектив отправился обратно в штаб . Он не грустил . Его глаза были полны ярости и желания отомстить. Отомстить за всех невинных людей . И за родителей его подруги .
Прошел один день . Наоми Мисора покончила с собой. Все считали что это из за потери жениха . Оба детективов знали характер этой девушки - она была сильной , и она бы лишь хотела отомстить за будущего мужа .
- Кира ведь может управлять поведением жертв ... Кира , ты лишь нашел себе врага , которого уже не остановить . Я ведь уже клялась . Я найду тебя . Я - правосудие . Я обязательно вынесу тебе выговор ... - она сказала совершенно безразлично но в глазах было лишь одно - жажда мести и правосудия .
Девушка оправилась быстро ( но не до конца 🙃)
- Итак , покажите как Рэй Пембер покупал билет и на каком месте в поезде он сидел .
- Вообщем Рэй Пембер 15:11 вошел на станцию синдзюку . В 15:13 сел на поезд . И в 16:42 он умер на платформе станции Токио . - четко доложил молодой полицейский .
- Все таки странно это . - пробормотал Эл жуя мороженное .
- Что здесь странного ?- спросил Мацуда
- Тебя что то настораживает ?- забеспокоился шей
- Посмотрите на записи . Рэй Пембер ехал по линии Ямамото полтора часа . Полный круг занимает один час ... И главное - этот конверт ...
- Какой конверт ?
- У турникета и около платформы он держит что то похожее на конверт - уточнила беловолосая
- Ага .
- Точно ! Этот конверт ... Но перед смертью его нет ! Он исчез ...
- И среди предметов с которыми он уходил нет конверта .
- Значит конверт остался в поезде - одновременно сказали Утсуки и Риюзаки .
- А что касается последнего видео Пембера , мне кажется он что то пытается изо всех сил старается разглядеть кого то в вагоне поезда .
- Что это  значит ?
- Возможно Кира находился в вагоне поезда .
- И-исключено ! - замялся начальник
- Да это маловероятно ... - пробормотал Эл
- Но вероятность есть... уточнила Юки
- Но ведь Кира способен убивать на расстоянии ...
- Риюзаки , он думает что мы думаем что он бы не сделал так , ведь зачем просто так рисковать ? И мог воспользоваться этим и совершить такой бесстрашный шаг ...
- Я согласен с тобой .
* телефонный звонок *
- Что такое Ватари ?
- один из информаторов хочет с тобой связаться .
- Ясно , скажи ему позвонить на пятый номер телефона .
- Мацуда , включи свой телефон .
Раздался звонок , детектив выхватил телефон у владельца и представился
- Да , это я ( кто то там ) из отдела по информации о Кире .
- Мисора Наоми ? Жена Рэй Пембера пропала ?
- Я думала ты знаешь - шепотом сказала девушка
- Спасибо за информацию .
- Она скончалась .... Суицид. Но это на нее не похоже ...- прохрипела девушка
- Да , она сильная женщина . Она бы поставила себе цель поймать Киру ...
- Кира ведь может ... Он может управлять поведением жертвы ... Он видимо узнал ее имя ...
- Видимо у нее была какая то информация , но Кира добрался до нее раньше ...
- Да .
- С этой минуты мы сосредоточимся только на семьях за которыми следил Рэй Пембер . И поставим туда камеры наблюдения
- Семья господина Китамуро и семья шефа полиции - Ягами Соитиро . - дополнила девушка
- Н-Но-шеф замялся
- Никаких Но . Я уверен что Кира кто то из этих двух семей на 67 процентов
- Я на 69 процентов .
- Хорошо , если это поможет расследованию , вы можете поставить их .
- Но у вас жена и дочь ! - крикнул один из сотрудников
- Если это поможет расследованию то я согласен . И следите хорошо , пожалуйста не пропустите ничего ! И какова вероятность что Кира находится в моем доме ?
- 10 нет , 5%
- Из за пять процентов вы готовы идти на такие меры ?!
- Риюзаки прав . До этого момента у нас не было ни единого подозреваемого . Если вероятность даже 1 процент то нужно проверить .
- Спасибо за сотрудничество, мы это ценим . Через 1-2 недели мы снимем все камеры и прослушивающие устройства .
- Хорошо .

Уфффф , из за школы я даже одну главу в день не успеваю 💀. Может потом буду , но у нас 8 уроков в день ✨✨✨ крутоооо ✨✨✨
Спасибо за прочтение ✨❤️
Обнимаю 😚

Тетрадь жизни (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя