Кошмар?... или Рельность?...

35 4 2
                                    

Да , да ! Автор вышел из депрессииииииии ✨
Юки зашла к себе в комнату...Мертвая тишина , только слышно части разговора с этажа ниже...
*вздох*- Блять ....
Героиня взяла гитару и начала играть , сначала она играла тихую и милую мелодию , но потом она начала играть агрессивную и громкую...Она просто выразила все эмоции через свою музыку. Так многое изменилось , она помнила еще когда четыре года назад они бегали с Кэйт и играли в догонялки ...Как она умерла...Как ее удочерили , и она смогла обрести новое счастье...но это счастье у нее сново отобрали...Как изменился в последнее время , она знала что уже в его списках подозрений. Но если честно ей уже было все равно , она решила что больше ни к кому никогда не привяжется , чтобы потом когда она это потеряла не было так больно.
Наша героиня не спала уже два дня ...Она не могла сомкнуть глаз пока не удостовериться о безопастности каждого из команды... И поэтому она почти не спала , ведь безопастности то и не было... Но веки становились тяжелей и она Легла на свою кровать и просто смотрела на потолок пока усталость окончательно не взяла свое...
Она проснулась как обычно , по звонку будильника...Она проснулась в своем сне...Все было немного расплывчатым но она встала.
- 5 ноября 2007 год ? Как это... Вчера ведь только было 26 января... Странно...
Юки встала с кровати , за окном был дождь , звуки которого почему то посылал по ее спине дрожь ... Вообще вся атмосфера во сне была странной , но она даже не понимала что она находилась во сне.
Она встала с кровати , умылась , оделась и спустилась по лестнице на 10 этаж HQ, как раз таки там где и велось само дело.
~Где Эл? Странно...Обычно он сидит за столом или на полу с компьютером...~
Она зашла в другую комнату , и все там собрались , только вот Эл в мокрой одежде с Лайтом...
- Всем добрый день. - немного радостно проговорила героиня
- Ты сегодня спала дольше обычного , все хорошо ? - спросил детектив не отворачиваясь от компьютера , он что то искал...
- Да...Просто видимо за два выспалась в одну ночь , хах) Какие задания на сегодня ?
Тишина...Как вдруг она слышит голос сирены , на всех компьютерах сразу отобразилось: «Уничтожение данных»
- Что за-Эл , что происходит?!
- Что то случилось с Ватари ! Где Шинигами?! - детектив быстро взял свой телефон и начал набирать номер одной рукой , в другой он держал ложку...Фактически вся команда побежала в стороны комнаты Ватари...
Звон колоколов , звон ложки , упавшей на пол...Эл падает со стула...
- Риюзаки ? ЭЛ ! - Юки бросилась в сторону детектива , пока все остальные оглядывались по сторонам или же другие побежали из комнаты к Ватари ...
Детектив медленно закрыл глаза , его лицо становилось бледнее...
- Эл! Что случилось ?! Открой глаза !
- ЭЛ ! ОТКРОЙ ГЛАЗА ! Слышишь?! ОТКРОЙ ГЛАЗА ! - героиня начала треста его так сильно как только могла...но это было бесполезно...
- ЕЩЕ НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ ИДИОТ ! ОТКРЫЙ СВОИ ЧЕРТОВЫ ГЛАЗА ! НЕТ! ОТКРОЙ...открой...- слезы сами покатились с глаз героини , падая прямо на его безэмоциональное лицо...
- Н-нет..Эл..Прошу открой глаза ! Эл...Умоляю тебя...Пожалуйста...
Ни ответа...ничего...Он лежит на ее руках...Пульс остановлен.
-Эл...Эл...Пожалуйста...Проснись  же ! Идиот ! - она продолжала кричать , как вдруг проснулась крича его имя...
*кашель* - Эл! *она проснулась у себя на кровати , под одеялом.*Черт...Какого хрена мне сняться такие кошмары ?! Что такое шинигами...
*девушка села на свою кровать но вдруг увидела кровь на одеяле...Легкое покалывание в руке дало о себе знать...*
- Что это ...?! Какого ...
*на ее руке было выцарапано : 5 ноября
, 2007 год.*

Тетрадь жизни (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя