Глава №1.

862 23 22
                                    

Тебя зовут Т/И. Ты совсем не давно уехала от своих родителей. Жили вы в Пусане. А сейчас,ты переехала в другой город Сеул. Вот как ты выглядишь:

Сегодня ты перевелась в новую школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня ты перевелась в новую школу. сейчас уже вечер,и завтра утром у тебя первый день.

Ли Феликс. Уже два года учиться в этой школе. По нему сохнут все девочки школы,но он очень холоден с ними. Он главный задира школы со своим другом Ли Минхо. Вот как он выглядит:

Завтра тебе рано нужно вставать, поэтому ты легла в постель и крепко уснула поставив будильник на 6 утра,а легла в 9 вечера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завтра тебе рано нужно вставать, поэтому ты легла в постель и крепко уснула поставив будильник на 6 утра,а легла в 9 вечера.

Утро. Ты проснулась от звона будильника. Ты сразу подскочила и подошла к шкафу.
Т/И - Так... что бы надеть?
Ты выбрала это:

Собрала вещи и пошла в ванную комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрала вещи и пошла в ванную комнату. Сделала все ванные процедуры и вышла. Завтракать ты не стала,сразу пошла в школу.
Как только ты пришла ты увидела свой класс и зашла туда. Ты пришла довольно рано, поэтому там сидел только учитель.
Уч. - О, Т/и,пришла? рада) можешь сесть на любое место,которое понравилось)
Т/И - Большое спасибо) А я что,так рано? Никого нет...
Уч. - Нет,нет,у нас просто все довольно поздно приходят)
Т/И - А, хорошо) Можно сесть сюда ? Ты указала на место третьего ряда.
Уч. - Конечно!
Ты села. В класс начали входить люди. Они смотрели на тебя и лишь говорили:
... - Ого,новенькая?
Ты сидела и читала книгу,как в друг в класс входят два парня очаровательной внешности.
Они подошли к твоей парте.
... - Эй! Ты кто такая?! А ну быстро свалила!
Парень взял тебя сзади и скинул со стула,ты начала тихо стонать от боли... тебе было очень больно и ты начала плакать...
Уч. - Т/И! Феликс,что ты делаешь ?!
Ф. - Она сама виновата что сюда села. пусть пересядет.
Парень бросил на тебя твой рюкзак и книгу. Тебе было до жути больно. Ты ели встала.
Уч. - Т/и,все хорошо?..
Т/И - Да.. Да.. все хорошо.. Не переживайте)..
Ты вытерла слезы и пошла за первую парту и присела одна.
Урок закончился. Наступила перемена. Все вышли из класса,в том числе и учитель.
Ты хотела выйти,но тебя тут же схватил парень.
Ф - Эй ты! Как там тебя ?! Т/И?!
Парень взял тебя за волосы,и очень сильно ударил в стену. У тебя была кровь на лице она лилась из носа и из-за рта. Тебе было до жути больно...
Потом парень посадил тебя перед собой на колени и сказал:
Ф. - Извеняйся! Живо!
Ты сидела и глядела в пол. Парень все так же держал тебя за волосы.
Т/И - И-Извини...
Ф. - ИЗВИНИ?! ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ КО МНЕ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ?! МЫ С ТОБОЙ НА ТЫ НЕ ПЕРЕХОДИЛИ!
Парень еще сильнее сжал твои волосы поднял тебя за них и опять очень сильно ударил в стену а потом и сам ударил тебя кулаком... ты успела проговорить:
Т/И - Простите... Простите меня...
После чего ты отключилась.
Парни просто вышли из класса оставив тебя одну лежать возле доски ... ты вся была в крови.
Очнулась ты в мед. пункте. Ты лежала на кушетке. Как только ты приподнялась ты сразу же упала от голова кружения. Поэтому не стала опять вставать,просто лежала с открытыми глазами. Как только ты снова почувствовала боль,ты произнесла:
Т/И - Ай... как же болит...
Тут к тебе сразу подлетела девушка.
... - Т/И! Как ты себя чувствуешь?..
Т/И - Не очень... а кто ты?..
Ч. - Я Черён) я зашла в класс и увидела как ты лежишь вся в крови... я не на шутку испугалась,и сразу позвала классного руководителя. А вот она уже вызвала школьного врача. Т/и,скажи честно,что случилось,и кто это сделал?..
Ты сразу вспомнила все что было,и рассказала Черён.
Ч. - Ох, малышка,ты влипла... Феликс король школы,а Минхо это его лучший друг... он так сказать его "помощник"... Как же мне тебя жаль...
Т/И - А что теперь со мной будет?.. Что он со мной сделает,убьет наверное...
Ч. - Нет,нет,ты чего! не убьет конечно,но есть проблемка... он точно будет тебя унижать и гнобить ...
Т/И - Нет... Пожалуйста... За что мне это?.. Я же только перешла в эту школу...
Ч. - Не переживай, все будет хорошо! Не против дружить?..
Т/И - Я? Ещё спрашиваешь ?! Да я же только рада буду! Иди обниму)
Ты обняла Черён.
Ч. - Как себя чувствуешь? встать можешь?
Т/И - Да,уже получше... думаю смогу) Ты встала и начала ходить по кабинету.
Ч. - Вот и отлично) Уроки уже закончились,может,ко мне сходим? Ты положительно кивнула.
Ты встала и пошла за вещами. Они лежали в кабинете. Ты зашла и взяла их.
Вы пошли к Черён домой. Ты у неё погостили и пошла домой. Ты шла и смотрела в пол. Тут ты врезалась в кого-то. Ты посмотрела на того в кого врезалась,и сказала:
Т/И - Ой,прошу прощения !
... - Ой,ты не ударилась? Оо, Т/И?)
Т/И - Да...
Ф. - Так и знал,что мы с тобой ещё встретиться) Не помнишь меня? Я Феликс)
Т/И - Пожалуйста... Не подходи ко мне...
Ф. - А мы что перешли на ты?)
Т/И - Извини... Те...
Ф. - Вот так то лучше) куда идёшь?)
Т/И - Домой...
Ф. - Со мной пройти не хочешь,а?))
Парень пошло улыбнулся.
Т/И - Нет,извини...
Ф. - Может тебя ещё раз ударить?
Т/И - Нет, пожалуйста,не нужно...
Ф. - Да ладно,ладно,я шучу. Как себя чувствуешь? Возможно я сегодня погорячился.
☁️ Погорячился?! Да ты меня до полу смерти избил! придурок..
Ф. - А вот я не придурок.
У него почернели глаза.
Т/И - Твои глаза... Они... Почернели?...
Ф. - А ты не видишь?
Парень подошёл к тебе и взял за шею. Он крепко её сжал. Тебе стало больно. Но ты задумалась,кто он черт такой?..

-----------------------------------------------------------
Ребятки,это мой первый фанфик) я надеюсь что в нем нет ошибок... я прочитала 9 фанфиков про Т/и и о Феликсе, и решила написать свой ) думаю,что этот фанфик будет долгий. в этой главе почти тысяча слов. я очень надеюсь хотя бы на 10 просмотров до завтра,если не сложно,можете пожалуйста поставить звёздочку и написать комментарий?? я буду вам очень благодарна!!💋 и хорошего дня,солнышко)

За что мне это, Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя