На этой красивой машинке Феликс повез тебя к себе домой. Был уже вечер,и он соответственно по рекомендации врача отвёз тебя в свой дом. Но для начала вы поехали к тебе,ты быстренько собрала свои вещички по мелочи (щётка,белье,пижама,одежда и т.д.)
И вы поехали к Феликсу. Когда вы приехали Феликс сказал ложиться спать,хотя время было ещё не так много 21:00. Завтра вам нужно было в школу,но так как Феликс ещё днём написал причину их отсутствия с Т/и все было хорошо,и классная руководительница знала что завтра они тоже могут не прийти. Ты с горем по полам смогла заснуть,так как тебя обнимал и целовал в макушку Феликс. А так же он своим низким,бархатистым голосом напевал тебе на ушко спокойную мелодию,которая работала как колыбельная. Так ты и провалилась в царство Морфея.
Утро.
Ты проснулась в 7:00 так как вчера довольно рано легла. Ты чувствовала небольшую головную боль,но она была терпимой. Феликс ещё спал. Ты потихонечку встала с кровати и пошла умываться. Сразу после этого пошла готовить завтрак,ведь знала,то что если не поешь то тебе влетит от Феликса,да и сделать приятно любимому с утра тоже хотелось. Ты приготовила яичницу и тосты с авокадо и красной рыбой:Пока ты готовила к тебе сзади подошёл Феликс и приобнял за
талию.
Феликс - Доброе утречко) Ты чего так рано?)
Т/И - Доброе) Эй! Ты же меня вчера сам спать загнал!
Феликс - Ахахаха,помню,помню) А мне покушать можно?)
Т/И - Садись)
Ты аккуратно потрепала его волосы и поставила две порции на стол. Феликс и ты все съели. Он поблагодарил тебя за завтрак и пошел в комнату. Ты сидела за кухонным столом в телефоне и жевала яблочко. Читала статьи,листала тик ток,смотрела новые посты в инсте,и т.д. Скукотааа
Ты решила сходить к Феликс. Но когда ты встала у тебя опять закружилась голова. Но ты не поняла из-за чего. Ты все таки встала и пошла дальше. У тебя постоянно темнело в глазах,но ладно. Несмотря на то что ты себя не очень чувствовала,ты позвала Феликса погулять. Вы договорились то что пойдете в 18:00. Да этого было ещё 4 часа. За это время ты помыла голову,уложила волосы,сделала лёгкий макияж и выбрала образ:Феликс тебе не раз говорил то что ему нравится в тебе твоя "детская" внешность. По началу ты думала что он педофил,но вроде бы нет... Тем более ребенком на самом дела ты не являлась,ну или хотябы была с ликсом приблизительно одного возраста. Когда вы пошли гулять,ты чувствовала себя ещё хуже. Поэтому перед выходом выпила таблетку от головокружения (я не знаю есть ли такая...)
Пока вы ходили гулять вы зашли в кафешку. Вы заказали:Вы очень вкусно поели. После чего погуляли ещё два часа и пошли домой. Ты чувствовала себя уже гораздо лучше но не очень хорошо... У тебя побаливала голова,а так все хорошо. Вы пришли в 21:00,а так пока завтра вам в школу вы стали делать уроки. Феликс сделал очень быстро,но и ты тоже так как была отличницей. Когда вы все сделали собрали сумки и легли спать. Феликс поцеловал тебе в слегка теплый лоб и пухлые губы после чего вы уснули.
-----------------------------------------------------------
Простите за долгое отсутствие!! Удачи вам, солнышки)💗