Утро. Сегодня у вас выходные,поэтому ты встала в 9.
И увидела 165 звонков от Феликса...
Т/И - Да бля...
Он вновь тебе позвонил,и ты взяла трубку.
........................................................................
Т/И - Ало?..
Феликса - Так. Т/И, я не хочу агрессировать. Ты почему не отвечала?
Ты услышала очень даже грозный и грубый голос парня,из-за чего не на шутку испугалась.
Т/И - Феликс... Я просто спала(((
Феликс - Т/И! Всегда включай звук! Ты знаешь как я переживал?!
Т/И - Феликс, не кричи...
Феликс - Да блин,как мне не кричать?!
Звонок оборвался.
Т/И - И что это было... Пиздец какой-то...
Ты просто встала и пошла в душ. После него,ты решила покушать. Ты пришла на кухню,и напекла себе блинчиков.
Когда ты стала есть тебе снова позвонил Феликс. Ты взяла трубку.
........................................................................
Феликс - Т/И, Ало.
Т/И - Привет... Ликси,ты обиделся?..
Феликс - Да. К тебе можно?
Т/И - Да,можно...
Он забросил.
Т/И - Да блин... На что обиделся? На то что я спала?! Ну ясно.
Спустя минуту прозвенел звонок в дверь. Ты пошла открывать.
В дом зашёл Феликс.
Т/И - Феликс,на что ты обиделся?..
Феликс - А отвечать нужно.
Ты уже устала. Ты задолбалась то что он постоянно напоминает о том что ты не отвечала на его звонок,потому что спала. Ты просто заревела,и чтобы не показывать свои слезы,пошла в комната спиной к Ликсу.
Феликс - Эй! Ты куда пошла?!
Т/И - ДА ТЫ УЖЕ ДОСТАЛ! Я ПРОСТО СПАЛА,И ПОЭТОМУ НЕ СМОГЛА ОТВЕТИТЬ НА ТВОЙ ЗВОНОК!
Феликс - А вот это зря.
Тут ты поняла что очень даже зря это сказала...
Феликс - ЕЩЕ РАЗ ТЫ ТАКОЕ СКАЖЕШЬ,ПОЛУЧИШЬ КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ! ТЫ ЕЩЕ СЛИШКОМ МАЛА ЧТОБ СО МНОЙ СПОРИТЬ! ТЫ НЕ ДОЛЖНА МНЕ ПЕРЕЧИТЬ,ПОНЯЛА!?
Он подошёл к тебе и дал очень сильную пощечину... Так что ты на пол упала... У тебя потекла кровь из щеки,губы и носа... Ты не могла поверить то что это сделал тот человек,ну или скорее вампир,может такое сделать...
Феликс в ярости вышел из дома... А ты так и продолжила лежать на холодном полу... Через минут тридцать ты попыталась встать,и у тебя это с трудом получилось... Ты подошла к телефону,и увидела много пропущенных от Феликса. На удивление они были две минуты назад. Так же было одно сообщение,в котором было написано: Т/и,солнышко,прости меня пожалуйста... Я не хотел... Кажется у меня сработал инстинкт вампира... Прости,прошу,прости меня... Я очень переживаю... Тебе больно?.. Извини... Может я приеду?..
Ты решила ответить на это сообщение: Ничего страшного,главное не приезжай.
Феликс сразу же прочитал,и ответил: Почему?.. Почему ты не хочешь чтоб я приехал... Я очень переживаю...
На это сообщение ты отвечать не стала. Тебе было очень обидно,и простила ты Феликса только для вида. В душе тебе было очень больно это признавать...
Ты пошла к себе в комнату,и посмотрела в зеркало. У тебя лилась кровь из носа,губы и щеки,было очень много синяков... Тебе было до жути больно даже просто ходить. Ты взяла аптечку,присела на кровать и начала обрабатывать себе раны. Потом ещё помазала мазью себе синяки. Потом ты решила просто полежать и посидеть в телефоне. Так ты просидела весь оставшиеся день. Было девять вечера. А так как у вас был всего один выходной,ты просто решила спать в девять,так как завтра в школу.
Утро. Ты встала в шесть. Ты понимала то что в школу придет Феликс,а ты с ним видеться не очень хотела...
Ты быстренько помылась и оделась,и пошла в школу. Пока ты шла ты слушала музыку,тебе даже не было грустно то что ты шла одна,у тебя в наушниках играл викенд,эриана,и т.д. Когда ты дошла до школы,ты пошла в класс.
Конечно там сидел Хёнджин. Ты пришла довольно рано.
Хёнджин - Т/и,привет)
Т/И - Привет)
Ты улыбнулась и пошла за первую парту.
Потом в класс стали заходить люди. А за ними и Феликс...
Как только он зашёл он сразу подлетел к тебе с вопросами.
Феликс - Т/и,привет!!! Ты как себя чувствуешь?.. Извини меня пожалуйста ещё раз... Я не хотел... Сядем вместе?..
Ты стала думать... Сесть рядом с ним или нет... Ты все таки решила что разрешишь,но все ещё на него дулась.
Т/И - Ну... Хорошо...
Вы сели рядом с Феликсом. Все уроки прошли как всегда. А вот последним седьмым уроком у вас была физра. Все пошли переодеваться и ты в том числе. Когда вы пришли в зал,вас заставили бегать 10 минут. А после этого вы играли в баскетбол. Вы просто играли,как вдруг тебе прямо в голову летит мяч. Ты упала на с грохотом упала на пол... Последнее что ты услышала это был звук свистка. И все,потом все как в тумане... Крики одноклассников...
Ты очнулась в мед.пункте. Как только ты открыла глаза то увидела Феликса. Он сидел и смотрел на тебя. А как только увидел то что ты очнулась,сразу подлетел к тебе.
Феликс - Т/И! Как себя чувствуешь?.. Как же мне тебя жаль,бедняжка... Врач сказал идти тебе домой... Пойдем я тебя отвезу?..
Т/И - Почему у меня все так болит...
Феликс - Ты сильно ударилась... Ну так что?..
Т/И - Да ... Думаю можно,а то я на дороге упасть могу...
Феликс взял тебя на руки,а так же взял твои и свои вещи. Отвел тебя в машину, а потом и довел до дома. И сам ушел домой. Как только ты пришла домой,ты сразу упала на кровать и уснула.-----------------------------------------------------------
Ну наконец-то новая часть... Давно ее не было) я совсем не как не могла написать... то лень,отдела были, извините!!💗 поэтому глава довольно большая,почти тысяча слов) спасибо за просмотр!!💗