Глава №19.

252 6 3
                                    

Утро. Ты встала в 6:00. Феликс ещё спал. Ты сразу же побежала умываться. Ты была очень зла на то что сегодня рабочий день. Хотя вполне любила учится,но вставать в 6... НЕ-НА-ВИ-ДЕ-ЛА
Но не смотря на это тебе все таки придется. В 6:40 ты уже полностью была готова. Буквально через 10 минут проснулся Феликс. Он быстро умылся и т.д. В 7:10 вы оба были готовы,и пошли в школу. Там вы были уже в 7:30. Когда вы зашли в класс Ты увидела то что Минхо сидит с Хёнджином. Вы решили что сядете вместе с Феликсом. Когда вы сели за парту ты почувствовала на себе взгляд. Ты оглянулась и увидела как тебя пожирал взглядом твой одноклассник енджун. Он тоже является "королем школы",в него тоже влюблено куча девчонок в школе. Тебе такие совсем не интересовали. Как только ты на него посмотрела то увидела на его лице лёгкую ухмылку. Ты обернулась назад. К этому времени уже начался урок. Также скучно он и закончился. Сразу после урока ты  сказала Феликсу что пойдешь прогуляться по этажам. Он сказал чтоб ты была аккуратнее. Ты пошла в коридор.
Ёнджун - Приветик)
Т/И - Ага...
Ёнджун - Грубо) А почему это ты постоянно с дилетантом сидишь,а не со мной?
Т/И - Дилетантом? Ты кем себе возомнил Кибер герой нахуй?
Ёнджун - Хах) А что я сказал не так?) Почему ты так со мной разговариваешь?
Перешёл он на более серьезный тон. Вдруг ты заметила то что у него начали... чернеть глаза?..
Т/И - Т-ты... В-вампир?..
Ёнджун - Какая догадливая).. Мне такие нравится)
Ты хотела быстро залететь в класс,но не тут то было... Он схватил тебя за руку и потащил за угол. Ты пыталась кричать но у тебя не получалось... Возможно это из-за того что у тебя был шок... Ты уже захлебалась в своих же слезах... И вдруг кто-то подошёл к тебе со спины и предложил тряпку со снотворным.
Ты очнулась в темной комнате на стуле. Ты не была связана и тому подобное. Было темно также и за окном,значит была ночь,и судя по всему глубокая. Ты решила подойти к окну. На нем были решетки,но даже через них ты смогла увидеть то что была на втором этаже. После чего ты подошла к двери и попыталась ее открыть. Не получилось... Сквозь темноту ты смогла разглядеть огромный замок. Ты походила по комнате,всё оглядела,но ключа не было видно. Да и тупу было бы оставлять ключ в комнате жертвы. Ты ещё раз тихонечко подкралась к двери и стала слушать что там происходит. Ты услышала голос Ёнджуна и ещё чей то голос. Было не понятно что они говорят. Ты придумала план. Ты находилась в спальне,на которой была заправленная кровать. Ты ещё раз подошла к окнам и решеткам. На удивление,они были очень хрупкими,и у тебя получилось их снять. Ты решила спустится на землю. Ты не тупая чтобы спрыгивать со второго этажа,поэтому ты взяла покрывало которым была заправлена кровать в этой комнате. Потом взяла одеяло. Ты связала их вместе и у тебя получилась такая косичка. Эту косичку ты завязала в узелок на окне. Ты занималась лазанием,поэтому спрыгнуть на этой косичке тебе было довольно просто.


-----------------------------------------------------------
Благодарю за чтение!! можно звёздочку?)💗💗

За что мне это, Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя