Глава №16.

261 12 2
                                    

Ты встала в 6:00 утра,и уже хотела идти умываться,одеваться и т.д.,но вдруг почувствовала сильную слабость... Ты убедилась то что тебе действительно плохо,и прилегла обратно на кровать. Ты сказу позвонила Феликсу,так как переживаешь.
Феликс - Ало?..
Т/И - Феликс... Разбудила?..
Феликс - Немного) Ну ладно ничего. Что звонишь???
Т/И - Да я что-то плохо себя чувствую,думала ты можешь переживать...
Феликс - Конечно буду. К тебе приехать?..
Т/И - ...
Феликс - Т/и? Т/и!
А ты уже лежала в отключке... Не знаю,как это получилось.
Феликс даже не знал как тебе помочь. У него не было ключей от твоего дома,поэтому ему в голову не пришло ничего более гениального чем просто выломать дверь. Он позвал скорую,так как не знал как приводить человека в чувства.
Скорая приехала очень быстро. Они сразу же забрали тебе и повезли в больницу. Вы приехали.
Феликс - А я могу пойти?..
Врач - К сожалению,нет...
Феликс - Ладно... Тогда я просто побуду в больнице...
Врач - Да, хорошо.
Тебе отнесли в палату.
К Феликсу подошёл врач.
Врач - Она в порядке. Она что-то ела?
Феликс - ... Не думаю...
Врач - Ладно... Она скоро очнётся. Думаю через час где-то.
Феликс - Хорошо,к ней можно будет?
Врач - Конечно)
Он ушел. А Феликс остался ждать когда ты очнёшься.
Ты проснулась в палате,и совсем ничего не помнила. Ты попыталась встать,но немного упала назад,и поняла что это бесполезно. Ты чувствовала какую-то боль в районе головы,а так все было хорошо. Ты все ещё пыталась встать,и после лёгкого головокружения у тебя получилось. Как только ты встала сразу пошла в коридор. Там ты увидела как около твоей палаты на такой типа скамейке сидел Феликс.
Ты сразу же подбежала к нему.
Феликс - Т/и? Ты очнулась!!! Как себя чувствуешь???
Т/И - Ага) Все хорошо,немного голова болит,а так все отлично)
Феликс - Иди полежи... Я пока что позову врача.
Т/И - Хорошо)
Ты зашла в палату и стала сидеть. Тут ты увидела на тумбочке около кроватки скальпель... Ты не осознано за ним потянулась... Взяв его в руки ты стала немного резать себе небольшие ранки на руках... Ты постоянно так делала... То ты резалась,часто клала свою руку под струю горячей воды,и т.д. Тем самым доставляла себе боль,но тебе это нравилось.
Вдруг в палату заходит врач... Сука. Он увидел тебя держащею скальпелем. ДА БЛЯТЬ...
Врач - Т/и,вы чего?..
Он быстро подбежал и забрал у тебя скальпель. После чего взял ватку,налил на нее перекись водорода и предложил к твоей руке. У тебя сильно щипало.
Т/И - Ай ай ай... Щипит!!!!
Врач - Зачем вы это сделали?..
Ты просто промолчала,так как не хотела говорит о своих проблемах врачу. Он убрал ватку и наклеил пластыри на раны.
Врач - Не в коем случае так больше не делаете... За вас сильно беспокоиться ваш парень. Вы сможете пока-что пожить у него? А то такие обмороки к хорошему не приведут...
Т/И - Ладно...
Врач - Тогда вы можете собираться.
У тебя не было вещей в больнице,поэтому ты просто забрала свой телефон (его взял Феликс когда был у тебя дома)
И поблагодарив врача пошла к Феликсу.
Т/И - Пошли?)
Феликс - Поехали)
Вы вышли на улицу. И ты просто ахуела. Там стояла очень красивая розовая машина.

Феликс - Помню ты говорила что тебе нравится розовый) Я тебе ее вообще купил,но только недавно вспомнил то что тебе нет 18

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс - Помню ты говорила что тебе нравится розовый) Я тебе ее вообще купил,но только недавно вспомнил то что тебе нет 18... Короче через года два будешь на ней ездить)
Т/И - ААА СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Феликс - ахахаха, пожалуйста)
О чмокнул тебя в губы и вы поехали.

-----------------------------------------------------------
У меня час ночи,а мне завтра в школу... Спокойной ночи, солнце!!💗💗

За что мне это, Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя