Глава №2.

563 24 1
                                    

Ф. - Ты так и не поняла кто я?
Т/И - Как ты это делаешь! как ты читаешь мои мысли ...
Ф. - Я вампир, детка. Неужели тебе не было больно когда я ударил тебя в стену,потом ударил сам,и схватил за волосы?
Ты понимала что тебе было очень больно,было больно как физически так и морально.
Т/И - Вампир?.. Т-Ты шутишь?..
Ф. - Нет,не шучу. хочешь проверить?
Парень отпустил твою шею,и его глаза стали обычного цвета.
Т/И - Да,давай...
Феликс взял свою руку и прикоснуться до твоего лба,и тебе стало больно,не очень сильно,боль была как головная.
Т/И - Отпусти пожалуйста... мне больно...
Парень отпустил руку и боль моментально прошла.
Ф. - Ну что,убедилась?
Т/И - Да ... Как ты это сделала?..
Ф. - Я же сказал, я вампир.
Ты начала плакать,так как если подумать,то рядом с тобой стоит парень который тебя избил,ещё и вампир...
Ф. - Ты чего плачешь?
Т/И - М-Можно я пойду домой?...
Ф. - Да пожалуйста,я тебя не держу)
Парень очень мило тебе улыбнулся,а потом подошёл и обнял тебя... Ты была в шоке, не знала как ему ответить,ты просто обняла его в ответ. Потом ты пошла домой. Все время пока ты шла ты думала о нем и плакала... Ты не поняла его реакции Т/И - Зачем он меня обнял?..
Ты пришла домой,умылась и пошла спать.
Утро. Ты встала все так же в 6 утра. Так получилось что вчера ты не ела от слова совсем. Поэтому ты быстро сделала панкейки,покушала,и пошла умываться. после этого тебе нужно было выбрать свой наряд. ты выбрала это:

а так же накрасилась вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а так же накрасилась вот так:

а так же накрасилась вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот так ты пошла в школу. Ты вошла в школу и пошла в свой класс. Там ты увидела Немного грустного Феликса. Он сидел в телефоне. Ты не подала виду и ушла сесть за свою парту. Ты уже хотела сесть как перед тобой встал парень.
Ф. - Т/и!!
Парень крепко тебя обнял,ты опять ничего не поняла...
Ф. - Ты чего так долго,вчера ты раньше пришла... Минхо в школу не пришел не хочешь со мной сесть?
Т/И - Всмысле с тобой сесть... ты ещё вчера выгнал меня с парты,потом избил,а сейчас просишь чтоб я с тобой села...
Ф. - ааа,Т/и,ну почему ты такая скучная..( просто сядь со мной!
Парень повысил голос,из-за чего ты испугалась тем более,он же вампир... ты просто прошла с ним за его парту.
Начали входить все остальные и были в шоке от того что ты сидишь с Феликсом,ведь вчера он тебя избивал,а теперь это...
Ты читала книгу,а Феликс сидел в телефоне.
Ф. - Т/и,ну почему ты со мной не разговариваешь?((
Ты не знала что ответить... ты в мыслях проговорила:
☁️ Я тебя боюсь...
Ф. - Боишься... Я правда тебя напугал... Прости если это так...
Т/И - Пожалуйста,не читай мои мысли мне от этого очень не комфортно...
Ф. - Ой, ладно...
Все уроки кончились,Ты собрала вещи,вышла из школы,и перед тобой встал Феликс.
Ф. - Т/и,не хочешь прогуляться?..
Проговорил парень с некой надеждой.
Т/И - Я?.. Д-Да давай...
Ф. - Ура!! Т/и,давай дружить?? ты такая красивая и веселая,я по началу это даже не заметил...
Ты просто была в шоке... ты не могла понять,что происходит...
Т/И - Феликс,а это случайно не спор с кем то?..
Ф. - Неа) Хочешь убедиться ?
Т/И - Нет,не нужно я тебе верю)
Ты улыбнулась парню,и вы пошли гулять.
-----------------------------------------------------------
Любимки,я буду рада если вы продолжите читать мой фанфик) извините что такая маленькая глава,ещё раз прошу прощения и желаю хорошего дня!!💋

За что мне это, Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя