Глава №20.

448 11 10
                                    

Как только ты слезла ты со всех ног побежала к выходу. Там были ворота... Они были высокие для тебя и и не твоего роста. Ты пыталась перелесть через них,но не получилось,помимо того что они были высокие,они так же были узки для тебя. Тут ты увидела дырку(?) в заборе. И быстренько побежала туда. Она находилась около окна,но несмотря на этого ты побежала туда. Когда ты выбежала с территории замка ты как собачка сорвалась с цепи.
Т/И - Черт... Телефон... Вот же я идиотка! Где мне теперь его взять?!
Ты была в совершенно не известном пространстве,ты не разу тут не была. Что делать? Звать на помощь? А как? Жизнь даёт не рыбу - а удочку. Ты долго думала что же сделать и как же позвать на помощь. Ну... Ничего не придумала( Ты просто бежала куда глаза глядят. И о. мой. бог. Выбежала в город! Уже виднелся рассвет,поэтому ты почувствовала себя в безопасности. Ты прошла ещё немного,а потом уже понимала,что знаешь эти места. В итоге ты дошла до своего дома.
Т/И - Блять... Ключи...
Мда,и их у тебя не было. Что делать? Тут жизнь даже удочку не даст. Сама выкручивайся. Очень сложно. Точно! Ты ведь уже не раз была дома у Феликса,и его дом был не далеко) Да ты пошла к нему.
Ты дошла.
"стук"
Тебе открыли дверь.
Феликс - Т/И ?..
Т/И - О боже... спасибо огромное за то что открыл...
Феликс - Где ты была?.. Я тебя целый день искал... Что случилось?
Т/И - Меня в ещё в школе похитил Ёнджун... Он запер меня в комнате. Я смогла спуститься,а потом побежала сюда. Ключи и телефон я потеряла...
Феликс - Ох,Т/и... как же я рад! Как себя чувствуешь? За телефон и ключи не переживай. Телефон новый куплю,а ключи возьмём запасные)
Т/И - Спасибо огромное,но не нужно! Можно пожалуйста у тебя денёк переночевать?..
Феликс - Конечно! Заходи)
Ты зашла в дом.
Т/И - Я могу умываться? Мне плохо,хочу освежиться...
Парень лишь кивнул в знак одобрения.
Тебе было сложно собраться с мыслями. Но у тебя с трудом получалось. Ты стала очень сильно бояться этого Ёнджуна. До этого ты даже не слышала о нем. Что вообще за парень? Ты только пару раз видела его. Тебе очень сильно расслабляет купание в теплой ванне. От этого занятия веет особенной эстетикой,уютом и комфортом. Тебе правда очень нравится. Когда ты это делаешь,ты подумываешь все планы. Тебе легче думается. И тебя это сильно мотивирует...

-----------------------------------------------------------
Извините что глава такая маленькая (.. Жду звёздочку!!💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За что мне это, Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя