На утро ты проснулась не в объятиях Феликса. И когда повернулась тоже его не заметила. Ты немного привстала и на столе около кровати заметила записку. В ней было написано: Доброе утро, солнце) Это если что Феликс. К сожалению,у меня были дела,поэтому я ни как не мог с тобой остаться,а будить тебя тоже не хотел. Я знал что ты не прочитаешь сообщение на телефоне,поэтому написал так. Обязательно покушай!!! Удачи)
Т/И - Эх... Ну и чего он уехал?(... Скукота(...
Ты сразу же пошла умываться. Это заняло у тебя пол часа так как ты решила сходить в душ. Ты не хотела есть,поэтому не стала этого делать. Ты включила телевизор и под него стала сушить волосы и делать укладку. Получилось очень даже не плохо. Через час после этого тебе позвонил Феликс. Ты удивилась,так как времени с утра прошло не много. Ты ответила на звонок.
........................................................................
Феликс - Привет, солнце) Как поспала?)
Т/И - Без тебя ужасно. Что за дела такие что ты взял от меня и уехал?
Феликс - С Минхо и Хёнджином там проблемы были...
Т/И - Что за проблемы и причем здесь Хёнджин?
Феликс - Да так... Ладно,я тебе чуть позже позвоню, хорошо)
Т/И - Ладно...
Он сбросил.
У Феликса:
Я не хотел говорить Т/И про то что мы с Минхо помирились с Хёнджином. Т/И его всем сердцем ненавидит. Поэтому решил что признаюсь чуть позже,но точно не сейчас. Это произошло совершенно случайно. Мы около недели назад ходили гулять с Минхо. И мы увидели Хёнджина. Я держал на него обиду и зло на Т/И,поэтому мы решили просто пройти мимо него. Но не получилось... Он сразу подбежал к нам. Бесит!
Хёнджин - Феликс,Минхо,привет) Чего без Т/И?)
Минхо - Какое тебе дело?
Хёнджин - Грубо... Если спрашиваю значит есть дело)
Я потянул Минхо к себе чтоб он с ним не ссорился. Я же с ним даже общаться не хотел.
Хёнджин - Феликс,чего молчишь? Ты ведь знаешь что она мне нравится)
Феликс - Нравится? Серьезно? Ты тупой? Ты пытался её изнасиловать, а сейчас говоришь что любишь её?
Хёнджин - Слишком много вопросов. Я вроде понял что тебе она тоже нравится,но она ведь просто ваша подружка,не так ли?
Мы переглянулись с Минхо,так как он знал что вы встречаетесь.
Феликс - Да,подружка)
Хёнджин - Ладно,парни. Я хочу снова с вами дружить. Я ведь извинился перед Т/И,а поссорились мы из-за нее... Давайте снова дружить?
Мы с Минхо заметили в его глазах сочувствие,поэтому решили что его стоит простить. Хотя я все ещё держал на него зло.
Минхо - Скажи честно,это для того чтоб общаться с Т/И? Она наша близкая подруга. Может ты просто тем самым хочешь с ней сблизиться?
Хёнджин - Не в коем случае,вы чего?
Феликс - Ладно,я согласен) Ты куда идёшь?
Хёнджин - Да так,просто гуляю. А вы?
Феликс - Тоже самое. Пойдем с нами?
Хёнджин - Пойдёмте,почему бы и нет)
И вот так вот мы помирились... А я всю нашу гулянку думал как могу извениться перед Т/И,и рассказать ей об этом...-----------------------------------------------------------
Как вам глава??? Можно звёздочку?
Хорошего дня, солнышко!!!💗