Глава №9.

363 15 4
                                    

"Утро"
Ты встала,помылась,есть ты не стала,ведь думала что толстая (тупая)
Ты выбирала что тебе надеть. Ты выбрала юбочку и чулочки. На верх белую рубашку.
Ты вышла,и пошла в школу. Тебе было непривычно,потому что ты пошла одна,тебе было грустно,ты всегда ходила с Черён или Феликсом,а сейчас одна... Ты заплакала...
Когда ты пришла в школу,там не было Феликса и Минхо. Там был только Хёнджин. Ты зашла и сразу вышла после того как его увидела. Ты обернулась и увидела рядом с собой Хёнджина. Он вцепился в твои губы. Ты пыталась отстраниться,но не могла,он был слишком силён. Ты начала плакать... Ты любишь только Феликса,и целуешь только его. Вдруг Хёнджина кто-то кидает очень далеко от тебя. У тебя пошла кровь из губы из-за того что Хёнджин слишком сильно тебя кусал за губы. К тебе сразу подлетел Феликс,и поцеловал в губы. Ты начала ещё больше плакать,так как тебе было до жути больно. Тебе было так жаль себя,что ты просто умирала. Когда он отстранился, ты сражу начала плакать все больше и больше. Тебе было очень больно...
Феликс - Нет,нет,Т/и... Что с тобой?.. Я сделал только хуже?.. Прости пожалуйста... Тебе больно?..
Т/И - Да... Больно...
Ф. - О боже... Прости пожалуйста...
Т/И - В...сё хо...рош...о
Ты отключилась.
Ф. - Блять.
Феликс сразу понёс тебя в мед. пункт.
Ф. - Здравствуйте... Пожалуйста... Помогите...
В. - Что-то вы зачистили ко мне ходить. О боже...
Врач увидела тебя,и замерла на месте,у неё был шок. Она сражу же подбежала к тебя
В. - Можете посидеть тут. Ей нужно обработать губу, у нее тяжёлая рана. Можете подождать пока она очнётся?
Феликс - Конечно)
В. - Хорошо. Тогда я сейчас обработаю рану,а потом отойду.
Феликс - Хорошо)
Врач обработала тебе рану и ушла,а Феликс продолжил за тобой следить.
"Спустя час"
Ты очнулась.
Т/И - Ау... Почему так больно на губах ...
Ф. - Т/и! Как себя чувствуешь?..
Т/И - Не очень... Очень сильно болит губа.
Ф. - Ты отключилась... Я отнес тебя в мед. пункт...
Т/И - Спасибо большое... Опять этот Хёнджин,бесит меня!
Ф. - Меня тоже... Ему не жить!
Т/И - Надеюсь...
Ты сказала Феликсу что тебе уже полегчало,от взял тебя за ручку и вы ушли из мед. пункта.
Вы решили пойти домой. Он взял свои вещи,и твои,и вы пошли.
Когда он довел тебя до твоего дома.
Вы попрощались,а он ушел домой.
Время было уже 9,и ты решила лечь спать.

-----------------------------------------------------------
Как вам глава? прошу прощения,что такая маленькая!!💗

За что мне это, Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя