Глава №14.

265 9 2
                                    

А ты уже давно умылась и легла спать.
"Утро"
Ты встала и пошла умываться. После чего решила все таки покушать,так как не ела уже 3 дня,из-за чего были сильные головокружения и упадок сил. Ты очень не любила это чувство,но от лишних килограммов избавлялась только путем голодания... Такие "принципы" и стереотипы о том что ты толстая и не красивая тебе навил твой бывший. Чонвон. Какой же он мразь... когда вы были с ним в отношениях,он каждый день тебя шантажировал,манипулировал тобой,всячески прилюдно оскорблял и так далее... Из-за чего тебе была ужасно больно в глубине души... Ты решила его послушать и сказала изнурять себе тренировками,голодом и тд... Конечно же ты часто падала в обморок от такой нагрузки,но тебе это не волновало... Ты хотела лишь прекрасное тело,взамен на свое здоровье... А Чонвон тебе изменил... Самое обидное то,что ты его очень любила... А он взял,и изменил тебе с какой-то худой шваброй... Ну ладно,вернёмся.
Ты сделала себе супер шмекс завтрак. Так как кушать - Это твое хобби. Но из-за вечных голодовок тыне позволяла ему развиваться (

 Но из-за вечных голодовок тыне позволяла ему развиваться (

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты ахуена покушала, и тут тебе звонит Ликс.
Т/И - Феликс,привет)
Феликс - Д..да привет,Т/и...
Т/И - Эй,ты чего? заикается прям... Что случилось???
Феликс - Т/И,я хочу тебе признаться ... Мы с Хёнджином снова друзья...
Т/И - Всмысле...
Феликс - ...
Т/И - Феликс,скажи зачем? Ты ведь сам знаешь какой он гнилой человек,точнее вампир. Он меня ненавидит,хотел изнасиловать,и извинился только чисто ради вида. Он очень плохой, смысл с ним мериться?
Феликс - Т/и... Прости... Он извинился,сказал что тебя он трогать не будет...
Ты не выдержала слезы и нечаянно громко всхлипнула и шмыгнула носом.
Феликс - Т/и? Ты плачешь?.. Солнце,не плачь пожалуйста... Он хороший, поверь...
Ты просто сбросила звонок и побежала в свое комнату. Ты закрыла дверь и скатилась по стене в низ.
Т/И - Зачем?.. Он же знает что я его ненавижу... Но они долго были лучшими друзьями в троем... Но меня это не волнует. Мне же придется с ним контактировать много... Да чо за пиздец вообще...
Ты встала с пола и начала делать уроки. Вам на выходные задают достаточно много. Но так как учишься ты не плохо,все было хорошо,ты все выучила. Ты так же со спокойной душой легла спать,как бы ты этого не хотела.
"Утро"
Т/И - Блин,не хочу в школу... Ещё и Хёнджин этот,тварь,мразь, сволочь. Нахуй он вообще к нам перевелся?.. Подонок.
Ты неохотно встала и начала собираться. Конечно же сначала ты умылась,сделала макияж и прическу,а потом уже сумка и все остальное.
До школы было ещё 40 минут. Ты пошла в школу. До нее тебе идти 20 минут. Ты неспеша шла в школу,так как знала,что к там опять увидишь этого Хёнджина. Радовало то что видишь Ликса,но и он сделал не самое правильное решение думала ты...
Как только ты дошла до школы переобулась и переоделась я побежала в класс. И с тяжёлым выдохом вошла. Там я увидела парочку одноклассников и этих троих. А самое главное что меня удивило,То что Хёнджин сидел от них отдельно. То есть,на другой парте. Они в троем разговаривали,но Хёнджин сидел отдельно. А Минхо с Феликсом на одной парте... И что это блять значит? То что я с этим долбоебом должна сидеть? Что за пиздец.
Я тихонечко к ним подошла,и поздоровалась,так как они меня не увидели. И да,мои догадки были верны... Феликс чуть ли не слёзно умолял сесть с Хёнджином,я пыталась что-то говорить,типо "Ты же сам помирился с ним,вот ты с ним и сиди" Но не получилось... Он все таки смог тебя уговорить,и ты с ним села...

-----------------------------------------------------------
Привет!!💗 Прошу прощения за долгое отсутствие,были завалы на учебе,но сейчас вот так) Сегодня пятница, поэтому думаю сегодня может быть ещё одна глава)
жду актива!!💗

За что мне это, Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя