Глава №15.

248 11 0
                                    

Если честно,ты совсем не хотела с ним сидеть. Он тебя так бесил,что орать хочется. А тут такая ситуация... Ты его всей душой возненавидела за такой короткий срок,а тут все обернулось вот так. Я ВАХУЕ. Ну ты села,что ещё делать?(
Хёнджин - Т/и,я тебе не наврежу... Ты меня боишься?(..
Т/И - Боюсь. И общаться с тобой не хочу.
Хёнджин - Тогда вот так.
Он опять начал трогать твою ногу... Тебе не было больно,но было не приятно.
Т/И - ДА НАХУЯ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?!
Хёнджин - Чтоб ты знала что меня боятся нельзя)
Т/И - Еблан.
Так вы и просидели весь урок. Тебе было на него поебать конечно,но все же было не приятно.
Сразу после урока ты со злым ебалом подошла к Ликсу и Минхо.
Т/И - Зачем вы вообще с ним помирились. Он не изменился.
Феликс - Ну Т/иии... Что он опять сделал?(
Т/И - Он опять меня лапал!
Минхо с Феликсом переглянулись и заржали как последние лохи. А ты стоишь в полном непонимании.
Феликс - АХАХАХ
Т/И - ДА ЧО ТЫ ТАК УГАРАЕШЬ?!
Минхо - Мы сами сказали Хёнджину чтоб он так сделал по приколу)))
Т/И - ...
Феликс - Т/и,обиделась?(
Т/И - Да.
Ты взяла вещи и быстро побежала на другой урок. По дороге ты встретила Черён.
Черён - ООО Т/ИШКА!!!
Т/И - ПРИВЕТ,ЗАЙКА💗
Вы начали общаться,обниматься и т.д. Оказалось,что сейчас у вас будет совместный урок с классом Черён.
Черён - Ты с Феликсом сядешь?(
Т/И - Нет. Я на него обиделась. С тобой буду)
Черён - опа) супер)
Прозвенел звонок. Вы сразу же побежали в кабинет. Там уже все сели и Феликс в том числе. На этот раз Он сидел с Хёнджином,а Минхо с каким-то бро из другого класса. Поэтому нам ничего не мешало сесть вместе с Черён. Тебе как минимум никто не запретит и не заставит садится с ним. Черён ебанашка,она сразу пошла к парте рядом с этими долбоебом) Ну ладно,похуй... Весь урок ты слышала как Хёнджин с Феликсом говорят про тебя... И тебе стало очень не комфортно с этого( Но ты не обращала внимание. Черён тоже все это слышала,и пыталась тебя утешать,но получалось не очень. Так вот и прошел урок. Так как он был последний,вы с Черён вышли на улицу. Она сказала что ей нужно бежать домой,на что ты ей машешь ручкой с миленькой улыбкой. Ты немного просидела на скамейке,и уже хотела идти домой,но вдруг кто-то дотрагивается до твоего плеча давая тебе вздрогнуть. Ты сразу поняла что это Феликс,поэтому просто не обратила на это внимание.
Феликс - Т/и, почему ты не разговариваешь со мной?( Что я такого сделал?(
Т/И - Ты попросил какого-то парня,а если точнее того кого я ненавижу трогать меня.
Феликс - Прости пожалуйста,я не подумал...
Он тихонечко обнял тебя со спины.
Ты просто растаяла...
Т/И - Ц... Ладно,так уж и быть...
Парень уже повернулся к тебе лицом и мягко чмокнул в губки.
Феликс - Тебя провести???
Т/И - Давай)
Вы дошли до твоего дома. А дальше все. Ты просто сидела и делала уроки. Ничего интересного ( Потом умылась и побежала спать.

-----------------------------------------------------------
Я говорила что сегодня будет ещё глава!!💗

За что мне это, Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя